Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Цели и стратегия маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца (что является ноу-хау на данном рынке). Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности. Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика. Реализация рекламы Вывески в магазинах автомобильных запасных частей… Читать ещё >

Цели и стратегия маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Главной задачей маркетинга является способствование продвижению нашей продукции на рынке города Санкт-Петербурга и области. Для выполнения данной первостепенной задачи, мы провели тщательный анализ всего сегмента рынка. Анализ рынка проводился в основном анкетированием, но некоторые вопросы обсуждались индивидуально с физическим или юридическим лицом.

Перед фирмой стоит задача, войти на рынок автомобильных дисков города Санкт-Петербурга. После проведенных маркетинговых исследований владельцев автомобилей, мы выявили 2% потенциальных клиентов рынка на первый 1999 год. По оценке специалистов данный сегмент отличается разносторонностью уровней доходов покупателей, поэтому, как считает фирма, основной упор должен делаться на рекламу.

Конкуренция на рынке сбыта

Для большего привлечения клиентов и их доверия мы дали на тест крупнейшей немецкой компании Мерседес-Бенс, которая является лидером в производстве автомобилей, три наших «концепт-диска», и три диска основных конкурентов. После проведения тестирования дисков, по пяти бальной шкале, мы получили такие результаты:

Характеристики.

Авто Диск.

Rover.

Chrysler.

ВИКОМ.

Дизайн.

Прочность.

Аэродинамичность.

Износоустойчивость.

Нагрузка на подшипник.

Отечественные машины.

Зарубежные машины.

Цена.

Защищенность от мелких повреждений (царапин).

Выше изложенная таблица позволяет оперативно определить любому, физическому или юридическому лицу соответствие продукции «» АвтоДиска" «нужными ему требованиям, по отношению к конкурентам и показывает положение наше продукции на рынке.

Методы стимулирования сбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

Предоставлять рассрочку частным и юридическим лицам, сроком до одного месяца (что является ноу-хау на данном рынке).

Оптовые скидки 5%.

При покупке крупных партий предусмотрена скидка в 10%.

Дизайн выбирает заказчик.

Проведение Рекламной кампании

Любой предмет или торговая марка должны иметь свои ассоциации у потребителей. Потребители охотней покупают знакомую или широко распространенную марку производителя. Это вынуждает изготовителей, в частности АвтоДиск, для вступления на рынок делает основной упор на маркетинговую стратегию, а именно на проведение широкой рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара и престиж торговой марки. Основной упор в рекламе будет делать на отличие от конкурентов, а именно на наличие уникальных свойств товара, тестирование его независимыми лабораториями, получения сертификатов соответствующих международным требованиям, и публикации приемлемости цен. (все это лучше направить на дискредитацию основного конкурента, на завод ВАЗ, ибо только этот легальный производитель может конкурировать по стоимости продукта, а по статистике цена на данную продукцию является одной из важнейших характеристик формирования спроса. Следовательно, рекламная компания должна проводиться под лозунгом: " Отличные диски — отличная машина"

Реализация рекламы Вывески в магазинах автомобильных запасных частей.

Рекламные объявления в журналах и газетах автолюбителей.

Издание рекламных проспектов.

Проведение консультаций.

Занесение наших параметров в интернет.

Таблица 6. Схема распространения товаров.

Каналы сбыта продукции.

Реализована ли продукция.

Достоинства / Недостатки.

1)Со складов фирмы.

Да (партии от 50).

Только крупными партиями.

2)Через посредников.

Да (скидки 5%).

Необходимо производить отбор посредников (*).

3)Через магазины.

Да.

Фирма + магазин.

6)Заказы по телефонам.

Нет.

Необходимо наличие телефонной службы.

4)Заказы по почте.

Нет.

Необходимо наличие почтовой службы.

5)Продажа в автосервисе.

Да.

Возможность балансировки дисков.

6)Индивидуальные заказы дизайна диска.

Да.

Требует дополнительной платы.

7)Заказы дизайна диска фирмами (партиями).

Да.

Расширяет возможности фирмы.

Организация вывоза крупных партий товара со склада фирмы осуществляется транспортом заказчика.

(*) Отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта нашей фирмы на основе анализа их деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой