Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация сбора данных в маркетинговых исследованиях

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Услуги специализированных компаний, осуществляющих маркетинговые исследования, в большинстве случаев обеспечивают быстрое и качественное получение маркетинговых данных. Однако стоимость их услуг в 3−5 раз превышает стоимость других двух подходов к сбору данных. Поэтому её необходимо сопоставлять с качеством и надёжностью получаемой информации. Существуют, по крайней мере, три альтернативных… Читать ещё >

Организация сбора данных в маркетинговых исследованиях (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация сбора данных включает:

  • — определение требований к персоналу, привлекаемому к сбору первичной информации, его подбор, обучение или инструктаж;
  • — четкое определение мест и времени сбора информации;
  • — создание организационных предпосылок для контроля работы осуществляющих сбор информации персонала и для последующего анализа собранной информации.

Существуют, по крайней мере, три альтернативных подхода к сбору данных: осуществлять это самим, осуществлять путем создания специальной группы или путем привлечения коммерческих компаний, специализирующихся на сборе данных.

В первом случае сотрудники маркетинговой службы организации своими силами производят сбор данных — скажем, путем интервьюирования.

Специальная группа обычно комплектуется из специалистов не очень высокой квалификации, например студентов, для проведения телефонного или персонального интервьюирования.

Услуги специализированных компаний, осуществляющих маркетинговые исследования, в большинстве случаев обеспечивают быстрое и качественное получение маркетинговых данных. Однако стоимость их услуг в 3−5 раз превышает стоимость других двух подходов к сбору данных. Поэтому её необходимо сопоставлять с качеством и надёжностью получаемой информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой