Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Принципы маркетинга услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в периодической печати, а также сайты сети Интернет. Объект исследования — маркетинг в сфере услуг, предмет исследования — особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг. В процессе исследования использованы общенаучные методы… Читать ещё >

Введение. Принципы маркетинга услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире сфера услуг является самой быстроразвивающейся отраслью экономики. Наиболее быстрые темпы роста демонстрируют входящие в отрасль коммуникационные, финансовые услуги. В сферу услуг вложено более 40% размещенных в мире прямых зарубежных инвестиций, в основном, в торговлю, банковские услуги, страхование. Не менее перспективными направлениями считаются образование, туризм, услуги, связанные с организацией досуга и т. д.

Согласно экспертным оценкам, доля услуг в валовом национальном продукте индустриально развитых стран составляет порядка 70%, а количество работающих в сфере услуг достигает 75% от общего числа занятых. Увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет индустрии услуг.

Современной тенденцией развития мировой экономики является постепенное проникновение сферы услуг в область производства. Сейчас услуги все сильнее влияют на торговлю товарами, особенно технически сложными. Сбыт товаров требует все более развитой товаросопроводительной сети, состоящей преимущественно из услуг. Поэтому для организаций, занимающихся услугами, важно понять природу и сущность услуг, и учитывать их специфику в управлении и маркетинге.

Выбранная тема является актуальной, потому что сфера услуг является одним из важных направлений развития современной экономики и для её успешного развития необходимо понимать, что она является самостоятельным направлением на товарном рынке и маркетинг сферы имеет свои особенности и отличия от маркетинга в промышленности и торговле.

Цель курсовой работы — изучить особенности маркетинга в сфере услуг.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

  • — рассмотреть характеристику услуг и их классификацию;
  • — выделить особенности услуг как маркетингового продукта;
  • — рассмотреть функции, концепции, принципы маркетинга услуг;
  • — выявить ключевые задачи маркетинга в сфере услуг;
  • — проанализировать существующие модели маркетинга в сфере услуг.

Объект исследования — маркетинг в сфере услуг, предмет исследования — особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, синтез, сравнение, аналогия.

Работа состоит из введения, двух глав основной части и заключения.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в периодической печати, а также сайты сети Интернет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой