Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА — М. 2000. 480с. Панов А. И. Товарная стратегия. — Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с. Морозов Ю. П., Гаврилов А. И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Юнити, 2002. — 472 с. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.: Изд-во… Читать ещё >

Список использованных источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 248с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. — Спб.: Питер, 1999, 317 с.

3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М. Экономика, 1989.

4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999, 311 с.

5. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг — М., Экономика — 1999, 425с.

6. Гладина Е. А., Медведев М. И., Муртазалиев М. М. Альбом наглядных пособий по маркетингу: Учеб. Пособие — М., 1993, 150 с.

7. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. № 6, с.15−18.

8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М., Выс. шк.: Инфра-М — 1996, 400с.

9. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450с.

10. Кныш М. И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с.

11. Котлер Ф., Основы маркетинга — СПб., Питер — 2000, 805с.

12. Котлер Ф. Маркетинг — менеджмент — С.-Пб., Питер -1999, 792с.

13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. — Спб., Наука — 2002, 589 с.

14. Маркова В. Д. Стратегический маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА — М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005. — 288с.

15. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.: Изд-во «Финпресс», 2002. — 413 с.

16. Морозов Ю. П., Гаврилов А. И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. — М.: Юнити, 2002. — 472 с.

17. Новицкий Н. В. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: Дело, 2000, 376 с.

18. Панов А. И. Товарная стратегия. — Новгород, Издательство Новгородского госуниверситета, 2001, 218 с.

19. Песоцкая Е. В. Маркетинг. — Спб.: Питер, 2000, 305 с.

20. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА — М. 2000. 480с.

21. Романов Ю. Ю., Корялогов А. Н., Красильников С. А., Маркетинг: Учебник — М., ЮНИТИ — 1998, 560 с.

22. Семенов К. Д. Современный маркетинг. — М.: Инфра-М, 2002, 308 с.

23. Современный маркетинг./под. Ред. В. Е. Хруцкого — М., Финансы и статистика — 2005.

24. Титова В. А. Маркетинг: Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2001. — 448с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой