Список литературы.
Методы оценки качества в организации
Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 1. — С. 4. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 // СПС «Консультант +. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант +. Всеобщее управление качеством Total… Читать ещё >
Список литературы. Методы оценки качества в организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая и третья: с изм. и доп. на 15.09.03 // СПС «Консультант +.
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // СПС «Консультант +.
3. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001−2001 «Системы менеджмента качества. Требования»: утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 333-ст). — М.: Издательство стандартов, 2011.
4. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004−2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»: принят постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 334-ст. — М.: Издательство стандартов, 2012.
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000−2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»: принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. — М.: Издательство стандартов, 2013.
6. Всеобщее управление качеством Total quality management (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. — М.: Лаб. базовых знаний и др., 2011. — 652 с.
7. Европейский фонд управления качеством // Европейское качество. — 2013. — № 4. — С. 5−8.
8. Захаров М. Г. Система качества — это инструмент самосохранения предприятия в условиях кризиса // Стандарты и качество. — 2013. — № 2. — С. 34−35.
9. Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 1. — С. 4.
10. Лааге У. Система управления качеством: российская перспектива // Перsонал-Микс. — 2011. — № 6. — С. 19−22.
11. Лапидус В. А. Диалог консультанта с руководителем компании: О всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000 версии 2000 г. — Н. Новгород: Приоритет, 2014. — 214 с.
12. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством. — М.: Высшая школа, 2013. — 524 с.
13. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 13-ой международной конференции. — Нижний Новгород: Приоритет, 2012.
14. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / Свиткин М. З., Мацута В. Д., Рахлин К. М. — СПб.: Питер, 2014. — 284 с.
15. Окрепилов В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 2013. — 633 с.
16. Ревенков А. Н. Внедрение стандартов ИСО серии 9000 как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции на внутреннем рынке // Стандарты и качество. — 2011. — № 6. — С. 46−48.
17. Российский бизнес под знаком качества // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 10. — С. 4−8.
18. Управление качеством / Под ред. Ильенковой С. Д. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 411 с.
19. Фуколова Ю., Шелухин И., Белов А. Все лучшее — себе // Секрет фирмы. — 2012. — № 1. — С. 5−9.
20. Харрингтон Д. Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 2012. — 214 с.