Введение.
Роль рекламы при несовершенной конкуренции
Помимо всего прочего во многих отраслях существует тенденция существования небольшого количества больших и большого маленьких. Местные малые рынки имеют характерность иметь в наличии всего лишь несколько фирм, способных конкурировать между собой, несмотря на то, что государственном уровне их количество значительно больше. Рынки, на которых присутствует такое явление, как несовершенная конкуренция… Читать ещё >
Введение. Роль рекламы при несовершенной конкуренции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Подавляющее количество рынков отвергают условия честной конкуренции, при которой практически все продавцы продают одинаковый товар на рынке, влиться и выйти из которого не составляет большого труда. На рынке процветает несовершенная конкуренция, которая может разной мерой различаться с совершенной конкуренции при рассмотрении их с разных сторон и учитывая различные качества.
Из выше сказанного вытекает, что актуальность выбранной темы состоит в потребности исследования такого явления как несовершенная конкуренция, дабы понять правильное место и роль рекламы в рынке такого характера.
Большинство рынков предоставляет не именно одинаковый товар, а ряд товаров другого типа способных заменять друг друга. Часто выйти на тот или иной рынок оказывается практически непосильной ношей, а все потому, что для этого требуются слишком высокие затраты на стартовые капиталовложения и ко всему прочему влияет среда жестокой конкуренции, где все места производителей и продавцов распределены.
Помимо всего прочего во многих отраслях существует тенденция существования небольшого количества больших и большого маленьких. Местные малые рынки имеют характерность иметь в наличии всего лишь несколько фирм, способных конкурировать между собой, несмотря на то, что государственном уровне их количество значительно больше.
Изучая роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции важно выделить для себя несколько характерных черт и последствий влияния такой среды на рынки:
- 1. Рынки, на которых присутствует такое явление, как несовершенная конкуренция имеют большую зависимость существующих в них конкурентов друг от друга. Это значит, что от поведения конкурентов напрямую зависит стабильность компании;
- 2. Крупные игроки — фирмы конкуренты пытаются всячески избежать прямого ценового конкурирования. Такое поведение диктуется неопределенностью реакции конкурирующих предприятий на отклонение от уже существующих цен, а также обоюдной заинтересованностью, удерживать цены на более высоком уровне. Который будет максимально приближен к условиям чистой конкуренции.
- 3. Как не больших, так и на маленьких рынках, на которых существует несовершенная конкуренция, предприятия особое внимание отводят значимости неценовой конкуренции, что в ярче всего заметно в рекламной политике предприятий. Реклама преследует цель акцентировать внимание на реальных или воображаемых различиях в товарном ряде и в определенных услугах, предоставляемых потребителю.
монополистический конкуренция рекламный.