Список использованной литературы
Федеральный Закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года за № 108−48. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2011. — 211с. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 2001.-96с. Соболева Т. А., Суперанская А. В. Товарные знаки. М.: Наука, 2002.-63с. Вове Л. К., Арене Ф. У. Современная реклама. Тольятти: 2009. — 153с. Котлер Ф. Основы маркетинга… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе», принятый 18 июля 1995 года за № 108−48.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2009. — 256с.
3. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланар и др. М.: Экономика, 2010. — 239с.
4. Вове Л. К., Арене Ф. У. Современная реклама. Тольятти: 2009. — 153с.
5. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 2011. — 368с.
6. Волков И. М. Основы экономики и организации рекламной деятельности: Теоретические положения и практические рекомендации для предприятий сферы услуг. М.: Изд-во МГУ, 2009. — 423с.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. М: Руспартнер, 2010. — 146с.
8. Гольман И. А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербрук, 2010. — 59с.
9. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Нолидж, 2011. — 211с.
10. Дейян А., Реклама: М.: Прогресс, 2009. — 115с.
11. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. Мн.: СЛК, 2007.-231с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.
13. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006.-362с.
14. Смирнова М. Тот, кто не умеет улыбаться, не должен открывать турфирму // Пять звезд. 2006. 126с.
15. Соболева Т. А., Суперанская А. В. Товарные знаки. М.: Наука, 2002.-63с.
16. Спицын И. О., Спицын Я. О. Маркетинг в банке. Тернополь: Тарнекс, 2001.-96с.
17. Воловиков Б. П. «Дорогу середнякам». // «Маркетинг в России» 2010. -№ 6. — с.29−34.
18. Громковский Владимир. «Русский бизнес». // «Эксперт». 2007. -№ 30. — с.20−24.