Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Совершенствование рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иванчина Юлия. Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: планирование и оценка эффективности // Сборнике докладов 5-й конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 2011 года. Управление маркетингом: уч. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг"/ Под ред А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г… Читать ещё >

Список литературы. Совершенствование рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юрид. Лит., 1993. — 64 с.

2. Гражданский кодекс Российской федерации: Части 1 и 2.

3. Налоговый кодекс Российской федерации: Часть 2. Федеральный закон от 5.08.2000 г. № 117-ФЗ.

4. Закон РФ «О защите прав потребителей» в редакции от 9 января 1996 г.

5. Закон РФ «О рекламе».

6. Законом РФ «О сертификации продукции и услуг».

7. Указом Президента РФ «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы».

8. Указом Президента РФ «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» и др.

9. Андрей Крылов, Зуенкова Ольга. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности.

10. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 4- е европейское изд.: перев. С англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009. — 1200 с.

11. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.

12. Зорин И. В., Каверина Т. П., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности / Зорин И. В. Издательский дом. М. — 2009 г.

13. Иванчина Юлия. Повышение эффективности контекстных рекламных кампаний: планирование и оценка эффективности // Сборнике докладов 5-й конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 2011 года.

14. Ильина Е. Н., Туроперейтинг: продвижение туристского продукта / Ильина Е. Н. учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля, М: Финансы и статистика, 2008 г.

15. Казуров А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2007 г.

16. Квартальнов В. А. Туризм / Квартальнов В. А. М.: Финансы и статистика, 2008. — 320 с.

17. Кнышова Е. Н. Маркетинг: Уч. Пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. — 282 с.

18. Л. А. Данченко, С. В. Ласковец, Управление маркетингом: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. — 104 с.

19. Малолетко А. Н., Анализ эффективности продвижения Российского туристского продукта на направляющих зарубежных рынках // Сервис plus: науч. журн., 2010 г.

20. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, Н. Ховард, Ю. А. Ципкин и др., под ред.Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 631 с.

21. Михаил Труфанов. Планирование рекламных кампаний в сети интернет // Журнал «Маркетинг Менеджмент», № 6 за 2009 г.

22. Моисеева И., Будник А., Рюмин М. Адаптивное медиа планирование в продвижении отечественных товаров // Маркетинг. — 2008. — № 6. с. 44−49.

23. Оганесян А. С., Оганесян И. С. Управление эффективностью торговой сделки //Менеджмент в России и за рубежом. — 2010. — № 4.

24. Остроумов О. В., Туризм. Продвижение российского туристического продукта: возможности и реальность / Остроумов О. В. учебно-методическое пособие, М.: Финансы и статистика, 2007 г.

25. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009 г.

26. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. — М.: Экономистъ, 2007. — 624 с.

27. Управление маркетингом: уч. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг"/ Под ред А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007 г. — 463 с.

28. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2008 г.

29. Филип Котлер «Маркетинг менеджмент». — Санкт — Петербург: изд — во «Питер Ком», 1999. — 896 с. маркетинговый рынок рекламный.

30. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. — 2-ое изд., перер. и доп. — М. Финансы и статистика. 2008 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой