Инновационная деятельность на предприятии
Так же нововведения присутствуют в коммерческих предложениях. Например, на каждом предложении есть фото менеджера по продажам. Клиентам намного проще общаться с менеджером по продаже, когда они представляют кто на другом конце трубки. Следовательно, предпочтение отдают именно нашей фирме. Также ежегодно обновляются программы по обслуживанию клиентов. Например, технология SalesExpert позволяет… Читать ещё >
Инновационная деятельность на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Инновационная деятельность — это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.
Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения. Иными словами, должна проводиться своеобразная рентгенограмма всех сторон деятельности предприятия.
Деятельность ООО «Хобби Про» постоянно совершенствуется и подстраивается под новые тенденции в мире и потребительский спрос. Так, ежеквартально обновляется ассортимент продукции. Например, в 2015 году компания «Хобби Про» добавила в свой ассортимент новое направление, товары для творчества, которые насчитывают 2 группы товара для розничных магазинов: товары для скрапбукинга (бумага, наклейки, пуговицы и т. д.) и декупажа (заготовки, краски, лак, кисти и т. д.). В дальнейшем планируется добавить в ассортимент новые группы товаров, такие, как мыловарение, аква-макияж, пластика и квиллинг.
Также ежегодно обновляются программы по обслуживанию клиентов. Например, технология SalesExpert позволяет быстро и просто найти своего клиента, с телефоном, с записью о последнем звонке. Этим может пользоваться каждый и в любое время.
Так же нововведения присутствуют в коммерческих предложениях. Например, на каждом предложении есть фото менеджера по продажам. Клиентам намного проще общаться с менеджером по продаже, когда они представляют кто на другом конце трубки. Следовательно, предпочтение отдают именно нашей фирме.