Другие работы
Схему 3 применяют для сертификации услуг, безопасность и качество которых обусловлены мастерством и/или квалификацией персонала, оказывающего услуги, и стабильностью процесса предоставления услуг (для услуг парикмахерских, туристских услуг, качество и безопасность которых обусловлены возможностями исполнителя услуг и стабильностью процесса предоставления услуг (услуги туроператора, экскурсионные…
Реферат Повышение уровня конкурентоспособности предприятий, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде — фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятий, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Цель исследования — повышение уровня конкурентоспособности…
Реферат Обозначенная PR-активность позволит заявить о компании как о современном и дееспособном предприятии в отрасли, позволит открыть новые рынки сбыта, получить информацию о тенденциях в потребностях потребителей и освоить новые способы продвижения современных технологий. Для поддержания имиджа предприятия на высоком уровне как одного из лидеров среди разработчиков и производителей…
Реферат Эффективность контента, но рубрикам. Посты размещать необходимо по заранее разработанному контентному плану и рубрикатору, которые подразделяются на сегменты по тематикам: новости фирмы, события в мире, советы, юмор и т. д. Коэффициент эффективности считают по вовлеченности каждой рубрики, а также анализируют, какие посты работают хорошо, какие нет. Необходимо развивать новые рубрики…
Реферат Деятельность Эрмитажа в современных условиях позволяет внести весомый вклад в развитие культуры России. Очень многие люди изъявляют желание посетить г. Санкт-Петербург не только по причине того, что эта культурная столица, но также и потому, что здесь расположено поистине уникальное, с культурное точки зрения, архитектурное сооружение. Благодаря тщательно продуманной маркетинговой политике…
Контрольная Процесс разработки стратегии ценообразования включает в себя несколько этапов. Во-первых, компания определяет цель ценового предложения (выживание, максимизация текущей прибыли, текущих доходов, объема продаж, охвата рынка или лидерства по показателям «цена-качество»). Во-вторых, она оценивает объем продаж при каждом возможном уровне цен. Чем более не эластичен спрос, тем более высокую цену может…
Реферат Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио…
Реферат По характеру и объему прав на использование технологии, предоставляемой соглашением лицензиату, различают неисключительные (простые), исключительные и полные лицензии. Неисключительная лицензия дает лицензиару право самостоятельного использования лицензии и выдачи аналогичных лицензий любым заинтересованным лицам. Исключительная лицензия предусматривает монопольное право лицензиата использовать…
Реферат Несовершенная конкуренция существовала всегда, но особенно обострилась в конце XIX — начале XX в. в связи с образованием монополий. В этот период происходит концентрация капитала, возникают акционерные общества, усиливается контроль за природными, материальными и финансовыми ресурсами. Термин «монополия» в буквальном смысле означает единственного продавца товара, но в современных условиях…
Реферат Проникновение на рынок, или расширение доли рынка. Данная стратегия предполагает проведение агрессивной ценовой политики на конкурентном рынке. Целью применения данной стратегии является вытеснение конкурентного товара с рынка, привлечение новых клиентов, вывод на рынок нового товара с характеристиками, аналогичными свойствам существующих товаров, но более дешевого по цене. Активная коммуникация…
Реферат Размещение товаров (выкладка товаров) должно обеспечивать товарный вид, доступность, удобство, наглядность, четкое разграничение товаров различных групп. Товары группируют по видам и назначению, по изготовителям, брендам, спросу, тематике. Требование эстетичности услуг торговли предусматривает стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности, гармоничность дизайна, в том…
Контрольная Нежелательный спрос. В этом случае нежелателен для общества целом с точки зрения благополучия потребителя и обществе. Используется противодействующий маркетинг, задача которого ликвидация спроса (или его снижение), противодействие спросу путем предложения подходящих альтернатив, организация рекламно кампании с информацией о вреде продукта, предложение комплекс эффективных ограничительных мер…
Реферат Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. — М., Экономика, 2007 г. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, Издательский дом «Вильямс», 1998. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2007. г. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М., Международные…
Реферат Цель информативной рекламы — рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого — информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной…
Отчёт Какому виду продвижения (тематической контекстной рекламе, поисковой контекстной рекламе, медийной рекламе, медийной контекстной рекламе, поисковой оптимизации (SEO), продвижению в социальных сетях, продвижению в форумах и блогах) необходимо отдавать предпочтение и, соответственно, отводить на него наибольшую часть рекламного бюджета для следующих случаев (всего из перечисленного возможно…
Реферат