Ассортимент продукции.
Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма"
Основу ассортимента составляют комплекты постельного белья, производимые более чем в 50 ассортиментных позиций, линия одежды для дома и отдыха представленная более чем 100 наименованиями. Женская одежда представлена в 60 позициях, в основном это: блузы, туники и платья (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г). Одеяла и подушки производятся в соответствии с ГОСТом и составляют 32 наименования. ООО «ИРМА» — это… Читать ещё >
Ассортимент продукции. Анализ маркетинговой стратегии ООО "Ирма" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На данный момент ООО «ИРМА» производит продукцию по пяти направлениям:
- 1. Комплекты постельного белья.
- 2. Одеяла.
- 3. Подушки.
- 4. Одежда для дома и отдыха.
- 5. Женская одежда.
Основу ассортимента составляют комплекты постельного белья, производимые более чем в 50 ассортиментных позиций, линия одежды для дома и отдыха представленная более чем 100 наименованиями. Женская одежда представлена в 60 позициях, в основном это: блузы, туники и платья (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г). Одеяла и подушки производятся в соответствии с ГОСТом и составляют 32 наименования.
Санитарно-эпидемиологический сертификат на продукцию (см. ПРИЛОЖЕНИЕ Б).
Ассортимент производимого товара постоянно обновляется, ориентируясь на спрос покупателя.
Каналы сбыта продукции
ООО «ИРМА» — это производственно-торговая компания. Главным рынком сбыта являются 3 оптово-розничных магазина, находящихся в городе Новосибирске по адресам:
- 1. Магазин «Текстиль для дома», ул. Автогенная 126
- 2. Магазин «Текстиль для дома», ул. Костычева 40/2
- 3. Магазин «Текстиль для дома», Бердское шоссе 20.
А также 3 розничные торговые точки в гипермаркетах города:
- 1. ТЦ «МЕГА» тп № 72 «Текстиль для дома»
- 2. ТЦ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» тп № 48 «Текстиль для дома»
- 3. ТРЦ «КОНТИНЕНТ» тп № 17 «Текстиль для дома».
Фирма выпускает свою продукцию под заказ. Наибольшим спросом пользуются постельные принадлежности.
Постоянными заказчиками являются:
- * Дошкольные учреждения.
- * Детские дома и интернаты.
- * Гостиницы и санаторные учреждения.
- * Частные предприниматели.
Оптовые продажи ведутся по городу, области и регионам.
финансовый безубыточность риск сбыт.