Другие работы
После выделения сегментов очень важно проверить, существуют они на самом деле или были получены в результате случайных совпадений. Кластерный анализ дает возможность выделить из случайных данных кластеры, которые выглядят вполне правдоподобно, поэтому этот этап можно назвать решающим и крайне необходимым для того, чтобы сделать окончательные выводы. В результате количественного исследования…
Реферат Формирование бюджета предложенных ранее мероприятий и реализации общего маркетингового плана будем выполнять методом целей и задач, который включают в себя расширение услуги информационной поддержки; расширение спектра маркетинговой поддержки; расширение информационной поддержки; использование политики проникновения; проведение рекламных кампаний; стимулирование сбыта; расширение географии…
Реферат Технология производства, санитарные условия и условия хранения существенно влияют на сохранение качества кисломолочных продуктов. При нарушении которых в кисломолочных продуктах могут происходить нежелательные процессы, снижающие качество и даже приводящие продукт к полной порче. Как следствие, появляются дефекты. Грубая сухая консистенция — обусловлена повышенной температурой отваривания или…
Реферат Операционные расходы Для целей получения возможности быстрой продажи в будущем рассматриваемого арендного бизнеса, в рамках компании-инвестора выделяется дочернее общество, на балансе которого и числится рассматриваемый объект недвижимости. Помимо этого, на балансе дочернего общества будут числиться также право на аренду земли под зданием и бренд объекта недвижимости. Персонал дочернего общества…
Курсовая Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. — 2000. — № 11. Волошин Н. И., Исаева Н. В., Ильина Е. Н., Л. В. Куроило, Н. И. Гаранин, Ю. П. Анискин и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004. В. В. Иванов, А. Б. Волов. «Формирование характеристик…
Реферат Таким образом, можно сделать вывод, что данный магазин находится в стабильном экономическом положении, что достигает выполнением плана товарооборота, грамотным профессиональным управлением. Высоким уровнем обслуживания покупателей. Для дальнейшей стабильности предприятия необходимо искать новые, инновационные подходы ко всему торгово-технологическому процессу с целью повышения товарооборота…
Реферат Свобода в установлении цен есть только для отдельных групп потребителей, знающих и ценящих товар компании. Для остального рынка сложно обосновать более высокий уровень цен. Объем продаж хороший, устойчивый. Не лидер рынка, но возможно лидерство в определенных рыночных нишах. Темпы роста либо соответствуют рынку, либо выше рынка. Товар или услуга компании обладает высокими потребительскими…
Реферат Для того чтобы удачно продать товар, вовсе не обязательно вкладывать большие деньги в разработку и производство упаковки — весь вопрос в том, для какого продукта необходима упаковка и на какого потребителя данный товар рассчитан. Так мы подошли к понятию «целевая аудитория». Имеет ли смысл вкладывать деньги в упаковку, когда одна только цена может оказаться решающим фактором при приобретении…
Реферат Хранение и упаковка При хранении пастеризованного и стерилизованного молока ухудшаются их органолептические свойства вследствие наличия остаточной микрофлоры и активности ферментов. Тара должна обладать необходимыми механическими свойствами, высокими санитарно-гигиеническими характеристиками, низкими газо-, водои паропроницаемостью, быть химически стойкой и светонепроницаемой. Ассортимент молока…
Реферат Напоминающая реклама — реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре и о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Эта разновидность рекламы чрезвычайно важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Рядом с ней стоит и подкрепляющая…
Реферат Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…
Реферат Выбор оптимальной и выгодной для производителя цены диапазон установления цен на товар для фирмы ограничен как сверху, так и снизу. Прежде всего, цена не должна быть слишком низкой: если она не установлена ниже, чем достижимый минимум издержек, то производство товаров для фирмы будет убыточным. Кроме того, установленная фирмой цена не должна превышать цены у конкурентов и на товары…
Реферат ОАО «Жабинковский сахарный завод» производит и поставляет в магазин сахар: весовой, фасованный в полипропиленовые мешки по 50 килограммов; фасованный по 5 граммов в пакетики (в цветах национальной символики) и упакованный по 120 штук в коробки. Транспортная упаковка — вмещающий 16 коробок гофрокороб с массой нетто 9,6 кг, фасованный в бумажные пакеты по 1 килограмму. Магазин состоит из одного…
Реферат В связи с использованием этой стратегии снижаются расходы на маркетинговые исследования, товародвижение, рекламу для каждого сегмента, снижаются расходы на содержание маркетингового аппарата управления. Конечным результатом выбора стратегии будет наиболее эффективное использование ресурсов фирмы и получение наивысшего процента прибыли с наименьшей степенью риска. Также мы знаем, что товар фирмы…
Реферат Регистрационный взнос — обязательный платеж при заказе необорудованной и оборудованной площади. Включает в себя аккредитацию двух представителей фирмы с предоставлением пропусков, пакет информационных материалов, размещение информации об Участнике в каталоге выставки, каталог выставки, 10 пригласительных билетов, участие во всех мероприятиях выставки, не требующих специальных приглашений Аренда…
Курсовая