BrandZ (WPP Group)
За период с 1998 по 2001 г. специалисты международного медиахолдинга WPP Group провели 170 тыс. глубинных интервью с потребителями в США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Китае, Индии, Таиланде, Японии, ЮАР, Австралии и на Тайване. По методике, созданной на основе Brand Dynamics™, получившей название BrandZ™, было изучено… Читать ещё >
BrandZ (WPP Group) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
За период с 1998 по 2001 г. специалисты международного медиахолдинга WPP Group провели 170 тыс. глубинных интервью с потребителями в США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Китае, Индии, Таиланде, Японии, ЮАР, Австралии и на Тайване. По методике, созданной на основе Brand Dynamics™, получившей название BrandZ™, было изучено отношение к 8 тыс. брендов из 50 товарных категорий, затем лояльность потребителей сопоставлялась с изменением рыночной доли бренда. Инвестиции в это исследование составили $ 6 млн.
Методика BrandZ™ позволяет измерить силу марки и потенциал ее развития. Сила бренда определяется глубиной дружественных отношений и лояльности потребителей бренду. Это позволяет диагностировать основные причины лояльности конкретной марке или отказа от ее потребления. Полученные данные помогают проанализировать эффективность маркетинговой стратегии и коммуникационных мероприятий. BrandZ™ дает возможность:
¦ определить место бренда в данной товарной категории, его сильные и слабые стороны;
¦ измерить силу бренда как степень лояльности потребителей;
¦ диагностировать факторы, определяющие лояльность потребителей и сдерживающие потребление конкретной марки;
¦ измерить потенциал роста бренда;
¦ определить, насколько эффективно бренд преобразовывает свои рациональные и эмоциональные ценности и предложения своим потребителям в покупательскую активность;
¦ дать рекомендации по эффективному развитию бренда с учетом возможностей его расширения и выхода на новые рынки. В. Н. Домнин Брендинг: новые технологии в России. 2-е издание — СПБ., 2004. С.232−233.