Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. PR-коммуникации в сети Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы… Читать ещё >

Введение. PR-коммуникации в сети Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.

Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в интернете. Развиваются интернет — магазины, интернет — казино, интернет — аукционы, Интернет — аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки. Наше пост — индустриальное общество уже невозможно представить без таких терминов как «Web Сайт», «Чат», «E-mail».

Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Объект исследования — Интернет как эффективное средство продвижения PR.

Предмет исследования — PR — коммуникации в сети Интернет.

Цель курсовой работы — выявить особенности использования PR в сети Интернет.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • · дать определение понятию PR;
  • · классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности;
  • · определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации;
  • · выявить особенности использования сети Интернет во внешнем и внутреннем PR.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Для достижения цели работы были использованы следующие методы:

  • — по этапам поиска — метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;
  • — по уровню проникновения в сущность — эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой