Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Конкуренты. 
Маркетинг рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Имидж у организации высокий. Репутация высокая. Известность организации имеет областной размах. Услуги, связанные с разработкой сайтов, виртуальных туров, промо — акции, наружная реклама. Услуги по разработке сайтов, рекламы в прессе, создание фирменного стиля, логотипов. Услуги по разработке сайтов. Рекламы в прессе и на радио, наружной рекламы. Цены на услуги выше средних, система скидок… Читать ещё >

Конкуренты. Маркетинг рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными конкурентами компании являются рекламные агентства, расположенные в центе Красноярска. Лидерами рекламного рынка являются следующие агентства: рекламное агентство «АНТ», «Медиафабрика», «Оникс» «Студия PR-центр», «Хорошо».

Таблица 3 — Анализ конкурентоспособности организации.

Наименование рассматриваемого аспекта.

Характеристики организации.

ООО «Орион».

«АНТ».

«Медиафабрика».

Количество наименований продукции / услуг.

Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований.

Количество наименований услуг насчитывает более 10 наименований.

Количество наименований услуг насчитывает более 15 наименований.

Характеристика продукции / услуг.

Услуги по разработке сайтов, рекламы в прессе, создание фирменного стиля, логотипов.

Услуги по разработке сайтов. Рекламы в прессе и на радио, наружной рекламы.

Услуги, связанные с разработкой сайтов, виртуальных туров, промо — акции, наружная реклама.

Функциональность услуг.

Все услуги высокого качества.

Все услуги высокого качества.

Все услуги высокого качества.

Имидж и репутация.

Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах.

Имидж у организации высокий. Репутация высокая. Известность организации имеет областной размах.

Имидж у организации очень высокий. Репутация безупречна. Известность организации имеет городской размах.

Цена.

Цена на услуги средние, система скидок и акция — постоянства.

Цены на услуги выше средних, система скидок и предоставление кредитов.

Цена на услуги высокие, система скидок и услуг для VIP — клиентов.

Коэффициент загрузки, %.

26,8.

35,4.

37,8.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой