Другие работы
Главное достоинство метода, разработанного БКГ, — это, без сомнения, основательная теоретическая проработка, приведшая к установлению жесткой связи между стратегическим позиционированием и финансовыми показателями. Исходные гипотезы ограничивают сферу применения. Но если они подтверждены, возникает возможность сформулировать точный диагноз и дать точные рекомендации. Благодаря этому руководители…
Реферат В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения — реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. Выявлены их преимущества и недостатки. На примере…
Реферат Несомненно, однако, что, купив товар и воспользовавшись им, потребитель поймет, выиграл он или проиграл. В конечном счете, товары приобретаются с учетом требований человека. Однако на определенных этапах чаще всего это происходит ситуативно, реклама может сделать многое. Она действительно способна не только создавать новые потребности в товарах, но может формировать куда более сложные психические…
Реферат Библиотеки изображений. Данный материал дополняет руководство стандартов, если между заказчиком и исполнителем заранее была достигнута договоренность по созданию банка изображений. Для этого процесса изначально нужно задействовать фотографов и иллюстраторов. Это скорее материальное, фактическое дополнение бренд-бука, нежели простые примеры и сопутствующие им комментарии. Руководство корпоративных…
Курсовая Допустимые отклонения — значение показателя качества находится в пределах, установленных техническими требованиями или условиями контракта, заметно не влияют на внешний вид и не ухудшают эксплуатационные свойства обуви (незначительный оттенок, мелкие дефекты кожи на неответственных деталях и т. п.). Дефект — каждое отдельное несоответствие обуви установленным требованиям. Наличие дефекта…
Реферат В проградуированных осях откладываются отметки, которые отражают конкурентные позиции отобранных товаров. В случае цены, когда есть четкие значения параметра, сделать это несложно. Оценить качество товаров гораздо сложнее. Здесь лучше использовать условную шкалу (пятнили десятитибалльную) и следует опять обратиться к мнениям потребителей при помощи проведения маркетинговых исследований…
Реферат Одной из важнейших задач управления является калькулирование себестоимости продукции. Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов…
Реферат Вплоть до 1994 года главною целью компании оставалась становление ведущей компанией по продаже элитного кофе и ведущим кофейным брендом в Северной Америке, которую компания благополучно достигла. На протяжении 7 лет Говард Шульц был сосредоточен на росте, он хотел, чтобы Starbucks была в каждом районе Америки. Несмотря на то, что с расширением убытки компании выросли почти в два раза (на 1,2…
Курсовая Набор свойств, присущих товару. Изделия выполнены в современном стиле. Данное изделие предназначено для оборудования гостиных в жилых помещениях. Сервант изготовлен из облицованной строганным шпоном ореха древесностружечной плиты (ДСтП), возможно применение других материалов по желанию заказчика. Фасады изготовлены из массива. Дверки шкафа имеют рамочную конструкцию и изготовлены из массива…
Реферат Поверхность свежих плодов и овощей должна быть сухой и чистой, сами плоды и овощи должны быть целыми, с отсутствием механических повреждений и повреждений сельскохозяйственными вредителями, микроорганизмами и физиологическими заболеваниями. Например, внешний вид шампиньонов определяют наружным осмотром поверхности гриба. Клубни со скрытыми формами болезней определяют осмотром мякоти клубня…
Реферат Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга напромышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. Старов С. А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда /С.А. Старов // Бренд-менеджмент. — 2009. — № 4. — с. 198−211. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за умы. Пер. с англ. — СПб…
Реферат Фирма «Анаполис», г. Анапа была образована в 1999 году. ЗАО «Анаполис» предлагает туры в Турцию, Китай, Малайзию, Индонезию (о.Бали), Сингапур, Испанию (в том числе Канарские острова), Египет, Кипр, Францию, Австрию и т. д. Также фирма организует туры по России, в основном, в Москву и Санкт-Петербург. Партнерами фирмы являются московские и зарубежные туроператоры, причем поиск партнеров…
Реферат По характеру и объему прав на использование технологии, предоставляемой соглашением лицензиату, различают неисключительные (простые), исключительные и полные лицензии. Неисключительная лицензия дает лицензиару право самостоятельного использования лицензии и выдачи аналогичных лицензий любым заинтересованным лицам. Исключительная лицензия предусматривает монопольное право лицензиата использовать…
Реферат Разработка графика проведения рекламной кампании, формирование и распределение рекламного бюджета График проведения рекламной кампании строится первым, исходя из степени важности, поскольку, до того как планировать каналы для продвижения рекламной информации, объемы ассигнований для них и так далее, необходимо выбрать периоды времени, в течение которых мы проводим комплекс рекламных действий…
Реферат Мифодизайн работает с современными социальными мифами. Их нужно отделять от мифов классических — сказаний о богах; духах; обожествленных или связанных с богами своим происхождением героях; о первопредках, действовавших в начале времени и прямо или косвенно участвовавших в создании мира и его элементов, как природных, так и культурных. Социальный миф — это условно истинное доверительное…
Реферат