Список используемой литературы
Конституция Российской Федерации, М.: «Юридическая литература», 2005. Шевлоков В. В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь, 2007, № 21. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы, М.: Эксмо, 2005. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2006. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2004. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ., М… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник для вузов, М.:ИНФРА — М, 2001.
2. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы, М.: Эксмо, 2005.
3. Виконтьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, СПб.: Питер, 2003.
4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, М.: «Руспартнер ЛТД», 2004.
5. Глазунов В. В. Торговая реклама, М.: Экономика, 2001.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник, М.: Издательство «Финпресс», 2004.
7. Гольман Рекламное планирование, М., 2002.
8. Гражданский кодекс РФ, 1994 г. (в ред. 2001 г.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс с изменениями и дополнением на 20.12.2008.
9. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы, СПб.: Питер, 2005.
10. Качалов, «7 причин падения эффективности рекламы», журнал «Реклама» № 1, 2000.
11. Конституция Российской Федерации, М.: «Юридическая литература», 2005.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ., М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ., М.: Бизнес-книга, 2000.
14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ., СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2002.
15. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2006.
16. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России, М.: Центр, 2004.
17. Основы предпринимательской деятельности. (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент)/ Под ред. Власовой В. М., М.: Финансы и статистика, 2004.
18. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность, М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
19. Ромат Е. В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга, СПб.: Питер, 2006.
20. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело, М.: Экмос, 2004.
21. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ в редакции от 27.10.2008// Справочно-правовая система Консультант Плюс с изменениями и дополнением на 20.12.2008.
22. Шевлоков В. В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь, 2007, № 21.