Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Оценка конкурентноспособности предприятия ООО «Холод»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проанализировав Паутину Портера и таблицу 11, можно сделать следующие выводы: Для большей наглядности вышенаписанного построю Паутину Портера (рис. 3). Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Холод» за 2015 гг. Представленность продукции в розничных магазинах. Веселый молочник балл 1−5. Срок годности продукции. Молочная сказка балл 1−5. Широта ассортимента. Белый замок балл 1−5… Читать ещё >

Оценка конкурентноспособности предприятия ООО «Холод» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В предыдущих пунктах данной курсовой работы были рассмотренны основные показатели конкурентноспособности ООО «Холод» (см. п. 2.1, 2.2) На основании полученных данных можно провести анализ конкурентноспособности данного предприятия. Рассмотрим, как выглядит ООО «Холод» на фоне конкурирующих с ним товаропроизводителей, построив таблицу 11 — Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Холод» за 2015 гг.

Таблица 11.

Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Холод» за 2015 гг.

Показатели.

Белый замок балл 1−5.

Коровкино балл 1−5.

Молочная сказка балл 1−5.

Веселый молочник балл 1−5.

Широта ассортимента.

Качество продукции.

Уровень цен.

Дизайн упаковки.

Реклама.

Фирменные магазины.

Интернет — сайт.

Удобство упаковки.

Срок годности продукции.

Представленность продукции в розничных магазинах.

Итого.

Вывод: ООО «Холод» имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами, а именно у предприятия широкий ассортимент, качественная продукция и наличие фирменных магазинов.

Для большей наглядности вышенаписанного построю Паутину Портера (рис. 3).

Проанализировав Паутину Портера и таблицу 11, можно сделать следующие выводы:

  • 1. Основны конкурентом ООО «Холод» является предприятие с торговой маркой «Веселый молочник», набравшее большее количество баллов. ООО «Холод» занимает вторую позицию.
  • 2. Конкурентными преимуществами «Белого замка» являются высокое качетсво, вырабатываемой продукции и наличие фирменных магазинов.
  • 3. Отсутствие активной рекламной деятельности, малоинформативный Интернет — сайт и огранниченность ассортимента продукции в других розничных магазинах — конкурентные недостатки прдприятия.

ООО «Холод» является конкурентноспособным предприятием относительно предприятий с торговыми марками: «Коровкино», «Молочная сказака», «Веселый молочник» и занимает одно из лидирующих мест на рынке среди предприятий подобного профиля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой