Другие работы
Важным критерием классификации логистических систем является используемая в данной системе логистическая цепь, которая связывает ранжированное множество физических и юридических лиц (производителей, дистрибьюторов, дилеров и др.), осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой (в случае производственного потребления) или…
Реферат На функциональном уровне, управление осуществляет Исполнительный комитет, в состав которого входят президент/генеральный директор, финансовый директор, исполнительные директора по отдельным секторам, руководители отдела инноваций, стратегического отдела, отдела человеческих ресурсов, юридического отдела, отдела глобальных рынков, а также руководитель отдела крупного и быстрорастущего рынка КНР…
Реферат Ускорение оборачиваемости — один из основных факторов (наряду с ценами и издержками), напрямую влияющих на экономическую рентабельность аптеки. Наибольшие трудности при оптимизации этого параметра экономической деятельности испытывают аптечные организации с «ручным» слежением за величиной запасов, так как остальные аптеки сталкиваются только с одной проблемой — необходимостью заведомо увеличивать…
Реферат Производственная программа предприятия — это план суточного выпуска продукции, включающий количество блюд реализуемых в залах предприятия и предлагаемых для питания сотрудников предприятия. Для составления производственной программы определяем количество потребителей по графику загрузки торгового зала предприятия общественного питания. Согласно расчетам количество посетителей за день составляет…
Реферат Товарный знак является мощным инструментом конкурентной борьбы. Он позволяет отделить конкретный товар от аналогов и закрепить за ним определенные ассоциации. Благодаря грамотной «раскрутке» (брэндингу) товар становится известен на рынке и приобретает свою группу потребителей. Это положительно влияет на рост продаж, а также позволяет несколько завышать цены по сравнению с другими аналогичными…
Реферат В швейной промышленности задачу создания удобной и красивой одежды решают Дома мод, швейные предприятия, фабричные лаборатории и авторские мастерские индивидуального пошива. Важнейшей задачей предприятий изготовления одежды является удовлетворение потребностей потребителей в данном виде услуг. Характерной чертой работы предприятий индивидуального изготовления одежды является обслуживание…
Реферат ФосАгро" выпускает 28 марок продукции, 22 из которых представлены в ассортименте «ФосАгро — Кубань», что дает ей возможность поставлять фермерам и агрохолдингам удобрения, подходящие для выращивания сельскохозяйственных культур в любом регионе мира. Компания стремимся максимально учитывать потребности клиентов. Наличие собственных инжиниринговых подразделений позволяет «ФосАгро» оперативно…
Реферат Квалифицированный персонал, высокопроизводительное оборудование, современные технологии, качественное сырье, разнообразные начинки и добавки позволяют выпускать широкую гамму изделий, отвечающих самым взыскательным вкусам и удовлетворяющих все слои населения, как по качеству, так и по цене. Производство конкурентоспособной, пользующейся спросом продукции определило стабильное и устойчивое…
Реферат Определение рыночной стоимости оцениваемого имущества осуществляется с учетом всех факторов, существенно влияющих как на рассматриваемый сегмент рынка в целом, так и непосредственно на ценность рассматриваемой собственности. При определении стоимости объектов обычно используют три основных подхода к оценке, утвержденные п. 5 Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной…
Реферат Инженеры (менеджеры по закупкам) с помощью каталогов и интернет — ресурсов находят поставщиков, обсуждают условия поставки и непосредственно заключают договор поставки товара; Счет-фактура и накладные на товар, поступивший на склад, после проверки попадают в техническое подразделение для составления приходно-расходного ордера; После подтверждения, заявка направляется непосредственно в Отдел…
Реферат Наружная реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара. Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая…
Реферат Проблема творческой концепции (основная идея, смысловая направленность целей и задач проектирования) занимает центральное место в проблематике современного дизайна. Концептуальность является общей творческой установкой, составляющей суть проектной культуры. Творческая концепция определяет ценностное, смысловое содержание проекта. Содержание и характер творческой концепции связанны не только…
Реферат Позиционирование является базовым начальным этапом разработки торговой марки, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение «ниши» торговой марки, её позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для коммуникационного образа и визуального стиля. Стоит отметить, что не так просто завоевать доверие потребителей и добиться того, что они…
Реферат Иногда считается, что другими синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным…
Реферат По среднестатистическим данным о продажах пейнтбольного оборудования и снаряжения в 2012 году по отношению к 2011 ёмкость рынка увеличилась в 1.5−2 раза, а к концу 2012 года в связи со стабилизацией общеэкономической ситуации в стране и ростом доходов населения, ожидается общий рост в 2 раза. Так же в 2011 году на 25% увеличилось количество пейнтбольных клубов и организаций, предлагающих пейнтбол…
Реферат