Заключение.
Деятельность предприятия по поставке швейной фурнитуры и товаров для рукоделия ООО "Хобби Про"
Целью деятельности является выпуск конкурентоспособной, доступной по цене продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя, гарантирующей устойчивую прибыль и расширение рынков сбыта. Прибыль отчетного периода ООО «Хобби Про» увеличилась на 30,5% за счет прибыли от операционной деятельности на 22 млн руб. и прибыли от внереализационной деятельности на 2 млн руб. Освоение новых технологий… Читать ещё >
Заключение. Деятельность предприятия по поставке швейной фурнитуры и товаров для рукоделия ООО "Хобби Про" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ООО «Хобби Про» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Целью деятельности является выпуск конкурентоспособной, доступной по цене продукции, удовлетворяющей требованиям потребителя, гарантирующей устойчивую прибыль и расширение рынков сбыта.
Эффективность функционирования существующей организационной структуры в современных условиях мала. В современных условиях структуры должны быть адаптивными и гибкими для приспособления к условиям внешней среды. Стратегической целью ООО «Хобби Про» является расширение рынков сбыта продукции.
Базой для оценки конкурентоспособности товара должно являться исследование финансовых возможностей и потребностей покупателя, требований рынка. Именно рынок представляет собой ту сферу общественных отношений, где товары, конкурируя между собой, проходят сравнение и проверку покупателями на соответствие их потребностям.
В 2014 г. по сравнению с 2013 г. выручка от реализации ООО «Хобби Про» увеличилась на 4756 млн руб. Прибыль от реализации (прибыль от основного вида деятельности) тоже увеличилась на 47 млн руб., или на 20,8%.
Прибыль отчетного периода ООО «Хобби Про» увеличилась на 30,5% за счет прибыли от операционной деятельности на 22 млн руб. и прибыли от внереализационной деятельности на 2 млн руб.
Рентабельность деятельности ООО «Хобби Про» увеличилась в 2014 году по сравнению с 2013 годом на 0,07%.
Наибольший удельный вес занимает фонд потребления. В 2013 году в фонд потребления было произведено отчислений в размере 55% от чистой прибыли ООО «Хобби Про».
Главными стратегиями развития ООО «Хобби Про» являются:
- — стабильное развитие, наращивание объемов сбыта продукции на рынках Республики Беларусь и получения дополнительной прибыли;
- — освоение новых технологий, разработка и освоение перспективных продуктов для повышения конкурентоспособности и более полного удовлетворения потребностей рынка;
- — расширение существующих рынков сбыта и проникновение на новые рынки;
- — увеличение ассортимента новых продуктов.