Другие работы
ГОСТ Р 50 779.42−99 Контрольные карты Шухарта — графический способ представления и сопоставления информации, полученной на основании выборок, отражающих текущее состояние процесса. Карты Шухарта — основной инструмент статистического управления качеством. Они позволяют оценить, является ли процесс статистически управляемым. На практике применяют 5 видов контрольных карт:1) Хявляются наиболее…
Курсовая При выборе помещения для склада следует знать о классификации. Эта классификация позволяет оценить склад по важнейшим потребительским качествам. Склады могут различаться по размерам, конструкции, степени механизации складских операций, по виду складирования, по функциональному назначению. Склад может являться звеном в цепи движения продукции производственного назначения (склады сырья, готовой…
Реферат Менеджеры же по торговым маркам рассматривают в качестве наиболее простого и легкого способа привлечения клиентов мероприятия по продвижению. В то время как поддержание имиджа торговой марки требует огромных расходов и длительного времени, сравнительно небольшие затраты на продвижение дают быструю отдачу. Поскольку потребители или розничные торговцы непосредственно получают денежно-кредитные…
Реферат Таким образом, реализовав задачу проанализировать социально-психологический и профессиональный портрет директору по маркетингу, современного управленца, который готовит и реализует управленческие решения, можно констатировать, что особенности системы управления департаментов по маркетингу в современных финансовых организациях неотделимы от личностных и психологических качеств директора…
Эссе Основным направлением компании была перевозка продуктов питания, скоропортящихся грузов с использованием собственного парка вагонов Рефрижераторных секций и ИВ термосов. На протяжении ряда лет компания развивается не только в сфере предоставления транспортно-экспедиторских услуг, а также является оператором собственных транспортных единиц. Являясь официальным Экспедитором АО НК КТЖ компания «Каз…
Реферат Число вузов, открывающих в своих стенах PR-специальности, растет, что свидетельствует о престижности PR как профессии и востребованности данных специалистов на рынке труда. В 1991 г. В государственном образовательном реестре появляется специальность 22 000 — «связи с общественностью», и подготовка подобных специалистов начинается в Московском государственном институте международных отношений…
Реферат Из складских помещений предприятий общественного питания отпуск продукции осуществляется на производство, в ресторан по требованиям, составленным материально-ответственным лицом. На основании требования составляетнакладные, которые подписываются главным бухгалтером и руководителем предприятия, а после отпуска товаров — заведующим складом и получившим товар материально ответственным лицом. При…
Курсовая Имидж в рекламе, или рекламный образ, тесно связан с какой-либо потребностью целевой аудитории. Паблик Рилейшнз в качестве структурного аспекта общественных отношений тесно связаны с особенностями формирования и функционирования общественного мнения, с механизмом паблисити, т. е. с приемами создания известности, популярности, привлекательности определенным личностям в связи с их деятельностью…
Реферат Реклама в газетах Большинство людей считают рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Реклама в газетах — это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что…
Контрольная Интернет-магазину рекомендуется внедрить возможность приобретать товары в кредит. Внедрение такой услуги как оформление кредита на приобретение товаров для новорожденных. Покупатели, которым необходимо будет приобрести одновременно кроватку, коляску, одежду для новорожденного, а также прочие необходимые аксессуары, могут столкнуться с недостатком собственных финансов на данные товары и для них…
Реферат Выбор той или иной системы (для конкретного рынка или продукта) определяется ее свойствами. К ним относится цена содержания сети продаж, потенциал продаж (возможный рынок), те услуги, которые система может предоставить страхователю. Очевидно, что система прямых продаж стоит дешевле, чем содержание агентов. Однако многие страховые продукты, требующие подробной тарификации, а также серьезных…
Реферат Стоит сказать, что система продвижения через интернет-форум подразумевает прямое общение экспертных групп и представителей других уровней, что более сложно реализовать в группе в контакте (но возможно), потому что большинство новых пользователей просматривают только стартовую ленту новостей и меньшинство ищет ответы в специальных тематических вкладках. Причина тому, большое количество ответов…
Реферат Значительная нагрузка ложится на предприятия торговли, которые в зависимости от выполняемых ими функций и товарно-отраслевого профиля выполняют очень обширный круг операций с тарой, основными из которых являются следующие: приемка тары, но количеству и качеству; вскрытие; высвобождение от товара; кратковременное хранение и накопление отгрузочных партий; вывоз; сдача по количеству и качеству…
Реферат С точки зрения ценообразования интерес представляет влияние участников каналов товародвижения на возрастание цены. Чем большее количество посредников находится между производителем товара и его конечным потребителем, тем значительнее розничная цена будет выше отпускной, первоначальной цены предприятия — изготовителя данной продукции. В итоге это ограничит спрос на товары или услуги, что в свою…
Реферат Арт-директор должен уметь четко определять направление и тематику музыкальных и шоу-программ клуба, исходя из запросов публики. А для этого ему необходимо хорошо знать своих посетителей, их интересы и пристрастия. В заведениях, организованных по тематическому принципу, сделать это несложно. Понятно, что в джаз-бар ходят поклонники джаза, а в танцевальный клуб — любители потанцевать. Однако…
Реферат