Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Маркетинговое исследование. 
Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методология маркетингового анализа включает: статистические методы — абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование — линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории… Читать ещё >

Маркетинговое исследование. Часть 2. Маркетинговый анализ и прогнозирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени:

констатационные оценки состояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно-следственных связей, научное прогнозирование дальнейшего развития. Маркетинговый анализ служит целям разработки маркетинговой стратегии, принятия конкретных маркетинговых решений и обеспечения эффективности маркетинговой деятельности фирмы.

Маркетинговый анализ — оценка, объяснение и прогноз рыночной ситуации, процесса товародвижения и собственного потенциала фирмы с помощью статистических, эконометрических и других методов исследования.

Методология маркетингового анализа включает: статистические методы — абсолютные, средние, относительные величины, группировки. индексы, вариационный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели: эконометрическое моделирование — линейное и динамическое программирование. модели, базирующиеся на теории массового обслуживания (теория очереди) и теории принятия решений (теория риска), логистические модели; квалиметрические методы; использование стратегических матриц (решеток) и т. д. Маркетинговый анализ должен быть системным, т. е. охватывать весь рынок и рыночные процессы в их структурной иерархии, в динамическом развитии и во взаимосвязи. Он включает:

  • — ситуационный (конъюнктурный) анализ;
  • — анализ потенциала собственной фирмы;
  • — анализ возможностей конкурента.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой