Другие работы
Organizations are a variant of clustered entities. An organization can be structured in many different ways, depending on their objectives. The structure of an organization will determine the modes in which it operates and performs. Organizational structure allows the expressed allocation of responsibilities for different functions and processes to different entities such as the branch…
Курсовая Торговое предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, не имеющем в своем составе других юридических лиц, который осуществляет торговую деятельность и связанные с ней торговые услуги на принципе хозрасчета. Экономический признак означает осуществление полного цикла торгово-хозяйственной деятельности, обособления имущества, полный хозяйственный расчет…
Реферат Так, отдельные гостиничные цепи имеют льготные тарифы для преподавателей, другие — для студентов, учащихся, лиц пенсионного возраста, военных, полицейских и др. Существуют гостиничные компании, которые, в частности, предоставляют специально тарифы для игроков профессиональных и любительских спортивных команд. Заметим особую категорию клиентов-льготников, турагентов, журналистов, писателей…
Реферат Отбеливающим действием (разрушение меланина кожи). Такие средства содержат салициловую кислоту, гидрохинон, ртутьсодержащие соединения. Эти средства не способны предотвращать образование меланина. Разработаны средства, в состав которых входят экстракт плаценты, арбутин, койевая кислота, они способны заблокировать механизм образования меланина. Но ожидаемый эффект возможен только после 7−8 недель…
Реферат Реформа системы надзора за страховой отраслью. Нестабильность на мировых финансовых рынках. Невысокий уровень проникновения страхования. Невысокий уровень квалификации персонала. Низкая клиентоориентированность бизнеса. Крайне высокие расходы на ведение дела. Книги, изданные под фамилией автора. Невысокая рентабельность бизнеса. Портрет читателя Приложение 2. Таблица. Матрица SWOT-анализа. Низкий…
Реферат Проблемы сбыта тесно переплетены с проблемами производства товаров. Анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия является важным видом маркетинговых исследований. С его помощью менеджмент предприятия соотносит требования и запросы рынка со своими возможностями и перспективами развития, определяя стратегию поведения на рынке. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости…
Реферат Известен маркетинговый ход компании-производителя майонеза «Махеевъ», которая долго не могла закрепиться на региональных рынках — в Набережных Челнах, Казани, Чебоксарах, Челябинске и др. Суть нехитрой политики производителей заключалась в том, что они предложили майонез на 2% жирности меньше и, соответственно, на 10 копеек дешевле, чем конкурирующая компания. В данном случае дешевая цена стала…
Реферат При анализе рынка конкурирующих товаров в данном исполнении было выявлено две конкурирующие организации, занимающиеся реализацией подобных комплексов. Но в связи с тем, что эти фирмы представляют крупных зарубежных производителей и цена на импортные станки значительно выше, то можно считать, что данный комплекс не имеет конкурентов. Анализ показывает, что при приобретении товара данного вида…
Реферат Вместе с тем внедрение проекта предполагает дополнительные капитальные затраты, которые необходимо учитывать. Величина дополнительных капитальных затрат определяется разницей капитальных затрат проектируемой и существующей системы обработки информации: Для определения того, какая часть затрат будет сэкономлена при проектируемом варианте (или на сколько процентов снизятся затраты), рассчитывают…
Реферат ТЦ «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» тп № 48 «Текстиль для дома». Магазин «Текстиль для дома», ул. Автогенная 126. Магазин «Текстиль для дома», ул. Костычева 40/2. Магазин «Текстиль для дома», Бердское шоссе 20. ТРЦ «КОНТИНЕНТ» тп № 17 «Текстиль для дома». ТЦ «МЕГА» тп № 72 «Текстиль для дома». Финансовый безубыточность риск сбыт. Гостиницы и санаторные учреждения. Постоянными заказчиками являются: Комплекты…
Реферат Экологические факторы Правительства развитых стран активно поддерживают экологически чистое производство, так как оно способствует укреплению внутреннего рынка, увеличению экспорта и помогает решить экономические и экологические проблемы. Сегодня 32 страны мира имеют полностью утвержденные стандарты на экологически чистую продукцию, 9 стран занимаются внедрением стандартизации, 15 стран…
Реферат Матюхина З. П., Королькова Э. П. Товароведение пищевых продуктов. Григорьева Р. З. Товароведение продовольственных товаров. Денисов М. «БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ: ПЧЕЛЫ ПРОТИВ МЕДА». Джарвис Д. С. «Мед и другие естественные продукты». Лукина И. Б. «Анализ российского рынка меда». Артамасова А. В. Пчеловодство № 5. 1974, стр. 44. С. Бондарев, П. Ромашкин «Пчелы, мед, пасека». Рузанкина Т. В. «Пчелиная…
Реферат ЗАО «Балтимор-Холдинг» является одним из лидеров по производству кетчупа, соусов и горчицы в Европе, экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2003 году составил 91 млн долл. Ежегодный рост оборота составляет 20−25 про. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: «Балтимор», «Краснодарье», «Восточный гурман», «8…
Реферат В современных условиях ни одна крупная компания не может успешно существовать на рынке без поддержки и одобрения социума, поэтому спонсорство, как один из наиболее действенных инструментов регулирования имиджа, является крайне распространенным PR мероприятием. Сферы спонсорства безграничны, но самым высоким спросом, несомненно, обладает область спорта. Спорт играет исключительную роль в жизни…
Реферат По данным Общества руководителей инсентивтуризма и путешествий Site International, которое провело исследование «Site Index: Focus on Technology and Social Media» среди специалистов индустрии встреч, количество респондентов, использующих социальные сети, выросло в 2011 году в два раза по сравнению с данными аналогичного опроса 2010 года. Свои страницы в Facebook, LinkedIn имеют 88…
Реферат