Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Новый дизайн упаковки Tropicana не понравился потребителям

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Итак, разработка того, что мы привыкли называть «дизайном» (то есть ЦГК — цвето-графические концепции) только этап в общей схеме работы с дизайном упаковки. Успешный дизайн упаковки продукта очень много значит для потребительского выбора и совершения покупки. Можно сказать, что упаковка становится решающим фактором возврата инвестиций, ведь, все, что позволило продукту появится на прилавке… Читать ещё >

Новый дизайн упаковки Tropicana не понравился потребителям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производитель принадлежащего концерну PepsiCo бренда был вынужден отказаться от нового дизайна сока Tropicana из-за того, что американские потребители предпочли старую упаковку, сообщает New York Times. Запущенный в январе 2009 г. новый дизайн упаковки с крышкой с полусферической крышкой, которая по идее создателей должна была напоминать половинку апельсина, не пришелся покупателям по вкусу. В адрес производителя было направлено много разраженных писем обычной и электронной почтой, блоги в Интернете пестрили ехидными замечаниями. Президент Tropicana North America Нейл Кэмпбелл признался, что в компании недооценили эмоциональную привычку потребителя к старому дизайну.

Не исключено, что неудача с дизайном Tropicana обусловлена экономическим кризисом, который заставляет покупателей сохранять консерватизм и относиться к новинкам крайне осторожно.

Заключение

Итак, разработка того, что мы привыкли называть «дизайном» (то есть ЦГК — цвето-графические концепции) только этап в общей схеме работы с дизайном упаковки. Успешный дизайн упаковки продукта очень много значит для потребительского выбора и совершения покупки. Можно сказать, что упаковка становится решающим фактором возврата инвестиций, ведь, все, что позволило продукту появится на прилавке — новое оборудование, технологии, персонал, производственный мощности и прочее, — становится на чашу весов в момент простого потребительского выбора — покупки одной упаковки мороженого. Таким образом, от эффективного дизайна зависит очень многое, и грамотное обращение с ним позволит вам укрепить позиции своего бизнеса, выигрывать конкурентные войны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой