Арт-директор в ресторане
Должность арт-директора существует во всех без исключения клубах и в ресторанах, где музыкальным и шоу-программам уделяется большое внимание. Если такой должности нет, то этим обычно занимается менеджер заведения. Но в любом случае человек, имеющий дело с «культурной» программой, с людьми искусства, для достижения своих целей должен знать и уметь многое. Ведь основная задача арт-директора… Читать ещё >
Арт-директор в ресторане (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Клубно-ресторанный шоу-бизнес живет и развивается по своим законам. И одним из исполнителей этих законов является арт-директор того заведения, где выступает артист. От арт-директора зависит, какую музыку услышит и какое шоу увидит посетитель, получит ли он удовольствие и захочет ли сюда вернуться.
Должность арт-директора существует во всех без исключения клубах и в ресторанах, где музыкальным и шоу-программам уделяется большое внимание. Если такой должности нет, то этим обычно занимается менеджер заведения. Но в любом случае человек, имеющий дело с «культурной» программой, с людьми искусства, для достижения своих целей должен знать и уметь многое. Ведь основная задача арт-директора — создать людям праздник, который им понравится и запомнится.
Арт-директор должен уметь четко определять направление и тематику музыкальных и шоу-программ клуба, исходя из запросов публики. А для этого ему необходимо хорошо знать своих посетителей, их интересы и пристрастия. В заведениях, организованных по тематическому принципу, сделать это несложно. Понятно, что в джаз-бар ходят поклонники джаза, а в танцевальный клуб — любители потанцевать. Однако выбрать то направление, которое будет интересно публике, четко ему следовать и вовремя менять политику заведения — задача не из легких. Арт-директор обязан следить за конъюнктурой рынка развлечений, чтобы быть в курсе всех новинок и модных течений. Он должен держать руку на пульсе событий. Ведь сегодня люди слушают одну музыку и приходят к вам, а завтра им понравится что-то другое, и они пойдут в соседнее заведение.
Чтобы подход к работе был творческим и неординарным, арт-директору желательно иметь профессиональное отношение к той сфере искусства, которую он пропагандирует в своем клубе или ресторане. Чтобы чем-то заинтересовать публику, необходимо разбираться в этом самому.