Другие работы
Преимуществами высокого порядка являются: уникальные услуги, уникальная технология перевозки грузов, оптимальная маркетинговая структура, организация производства услуг, хорошая репутация. Если конкурентное преимущество достигнуто за счет оказания уникальных услуг с использованием нового подвижного состава или дополнительного оборудования, основанного на собственных конструкторских разработках…
Реферат Разрабатывалась в качестве имиджевого носителя, в котором перечисляются услуги, предоставляемые рестораном, описаны залы, приведены фотографии и контактные данные Данные листовки можно распространять через промоутеров, размещать (вложением) в печатные издания, чья целевая аудитория соответствует нашей, а также можно размещать в table-tent'ах на столах в развлекательных заведениях с подходящей…
Реферат Информация — основа страхового маркетинга. Без информации невозможно принятие обоснованных управленческих решений по совершенствованию деятельности страховщика в целом или его отдельных сторон (например, страховых продуктов, каналов для сбыта страховой продукции, ценообразования на страховом рынке и т. д.). Информация должна быть приспособлена к задачам маркетинга, поэтому для маркетингового…
Реферат Многие ученые все чаще склоняются к мысли, что в качестве главного критерия следует использовать равновесие, которое, однако, не означает полного отказа от любого роста или развития. Такое равновесие можно определить как состояние общества, при котором удовлетворение нормальных сегодняшних здоровых потребностей не уменьшает шансов будущих поколений на достойную жизнь. Экономический рост будет…
Реферат В Омске государственная регистрации физических лиц в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется Межрайонной Инспекцией ФНС России № 12 по Омской области. Расположена она по адресу: 644 010, г. Омск, ул. Маршала Жукова 74/1. Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска…
Реферат Реклама — довольно молодое явление, если рассматривать ее с точки зрения современной экономики и становления её как отдельного вида коммерческой деятельности. В настоящее время развитие рекламы привело к тому, что рекламная деятельность трансформировалась в особый социальный институт, который обеспечивает общественную потребность в рекламных услугах. Производственную основу этого института…
Реферат Наименование должно конкретно и достоверно характеризовать изделие, чтобы его можно было отличить от других. Не допускается указывать в наименованиях косметических изделий, что они являются продукцией типа другой известной продукции (например, тональный крем типа L`Oreal, румяна типа Arcancil). Изготовитель несёт ответственность за использование в наименовании косметического изделия таких…
Реферат В заключении следует указать, что, несмотря на введение нового федерального закона «О рекламе» 2006 года, во многом отличного от предыдущего закона 1995 года, рекламодатели находят все новые пути нарушения законодательства и, к сожалению, от данных действий очень часто страдают потребители, получая недостоверную, недобросовестную и ненадлежащую информацию о рекламируемых товарах. Из-за…
Реферат Четвертым типом эталонных стратегий развития бизнеса являются стратегии сокращения. Они реализуются тогда, когда предприятие нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады e кардинальные изменения в экономике, такие, как, например, структурная перестройка и т. п. В этих случаях предприятия прибегают…
Реферат В настоящее время в практике и теории маркетинга (маркетинг-это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации) получили распространение два обширных направления психологии — бихевиоризм (поведенческая психология) и психодинамическая психология. В рекламе широко…
Реферат Рекламодатели включают производителей и поставщиков товаров и услуг, правительственные учреждения, клубы и сообщества и частных лиц — другими словами, всех, кто желает что-либо сообщить и заплатить за это владельцам средств информации. Хотя рекламодатели могут иметь дело непосредственно с владельцами средств информации, как правило, они действуют через рекламные агенства. Схема показывает…
Реферат Связи с общественностью, пиар, это отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие; технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального…
Реферат По всем анализируемым показателям творог классический с массовой долей жира 9% ОАО «Вожгальского маслодельно-сыродельного завода» был признан соответствующим требованиям ГОСТ. Вкус хороший, чистый без посторонних привкусов, характерный для творога, консистенция мягкая, рассыпчатая с наличием ощутимых частиц молочного белка. Кислотность и массовая доля влаги соответствует требования ГОСТ. Творог…
Реферат История рекламы в прессе уходит в далекое прошлое. Первые объявления под рубрикой «Разыскиваются» были обнаружены еще на папирусах египтян и древних греков, обещающих награду за возвращение беглых рабов. Однако действительное рождение прессы произошло гораздо позже, лишь в 15 веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос…
Реферат Мерчендайзинг появился еще тогда, когда человечество не использовали деньги как средство расплаты за что-либо, следовательно, очень давно. Уже в ту пору, когда люди не использовали деньги, было очень важно умение грамотно и красиво разложить свой товар, организовать свое торговое место которое бы приносило первым продавцам хорошие результаты. Современным продавцам намного легче, чем…
Курсовая