Другие работы
В соответствии с ранее выявленными видами классификационных признаков (см. подразд. 27.1) матрица «продукт — форма существования малой фирмы» относится к типу XY: признак «продукт» — X, а «форма существования» — Y. Матрица содержит параметры внутреннего и внешнего выбора. Объектом классификации является малое предприятие, которое выбирает форму существования малого предприятия по отношению…
Реферат Криштафович, В. И. Коммерческое товароведение и экспертиза продовольственных товаров (теоретические основы): Учебное пособие для Вузов. В. И. Заикина, И.А. ЖебелеваМ.: МУПК, 2000. Матюхина, З. П. Товароведение пищевых продуктов: Учеб. для нач. проф. образования. — 2-е изд., стереотип. Э. П. Королькова — М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 1999, — 272 с., 16 л. ил.: ил. Васильев, Г. А. Коммерческое…
Реферат Копченый колбаса ассортимент качество Колбасы выпускают в реализацию с температурой в любой точке продукта, соответствующей температуре хранения. Колбасы транспортируют в рефрижераторном или изотермическом транспорте, который поддерживает температуру в любой точке продукта, соответствующей температуре хранения. Транспортирование осуществляют в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся…
Реферат Геомаркетинг — относительно новое направление маркетингового анализа. Геоинформационные технологии (геоинформационные системы, или ГИС) — совокупность методов, приемов и средств сбора, обработки, эффективного хранения и анализа больших объемов разнородных данных, привязанных к местности. Другими словами, подобные программы позволяют визуализировать (представлять в виде цифровой карты) большие…
Реферат Мойте волосы так часто, как это необходимо, чтобы они выглядели чистыми. Общие рекомендации следующие: сухие — 2−3 раза в неделю, жирные волосы можно мыть ежедневно; пользуйтесь шампунем, который подходит вашему типу волос. Горячая вода сушит волосы и кожу головы, поэтому она не должна быть очень горячей. Питайтесь правильно. Ваша пища должна содержать цинк, железо, витамины А, В6, В12, С, медь…
Реферат Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450с. Кныш М. И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России…
Реферат Все рекламные отделы независимо от величины выполняют один и те же основные задачи при планировании и подготовке рекламы. Каждый рекламный отдел должен определить бюджет, составить план, написать текст, разработать эскиз рекламы, подготовить иллюстрации, разместить шрифты и выполнить много других необходимых работ. Значение товара фирмы имеет такое же важное значение, как тесный контакт…
Реферат Организация проведения инвентаризации таким образом, чтобы ее функция по обеспечению достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, установленная Законом «О бухгалтерском учете», была действительно исполнена, требует знания и применения всех положений и иных нормативных актов по бухгалтерскому учету, а также знания «не бухгалтерского» права (гражданского, авторского…
Реферат Пе? трвое изделие Amway, пост? тупившее в п? тродаж? ту было био? тразлагаемое мыло «Frisk», п? траво на п? тродаж? ту кото? трого, они п? триоб? трели ?ту ?траз?тработавшего его химика из Дет? тройта. Использ? туя комме? трческие методы, ?тул?тучшенный ма? тркетинг-план и сеть дист? триб? туто?тров созданн? тую ими в Nutrilite, ДеВос и Ван Андел п? тродали так много мыла, что? туже менее чем че? трез…
Курсовая История развития полиграфии История становления полиграфии очень интересна. Ее технической предпосылкой стало изобретенное И. Гуттенбергом книгопечатание в 1440 году. Широкое распространение в качестве развитой мануфактуры полиграфия приобрела в XVI в. Внедрение в XIX в. усовершенствованного оборудования для полиграфии, в частности, печатной машины, произвело в отрасли настоящую промышленную…
Курсовая На современном этапе социально-экономического развития России важнейшей перспективой является взаимодействие государства, бизнеса и общества. Чем выше эффективность взаимодействия государства и представителей бизнеса (в том числе через саморегулируемые организации), тем более положительное влияние оно оказывает на благосостояние общества в целом. Поэтому так важен поиск возможных взаимовыгодных…
Реферат Индустрия общественного питания представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы видим, как открываются новые кафе и рестораны. Каждое заведение стремится максимально полно удовлетворить потребности определенных групп потребителей. В ходе исследования влияния оборудования для сервисной реализации продуктов питания на повышение эффективности работы и на улучшение качества…
Реферат Также нужно помнить и о некоторых негативных сторонах рекламы. Например, о том, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Кроме того, реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия…
Реферат Бюджет доходов и расходов по денежным потокам за 2013;2014 год. Средства финансирования помещения. Наличие средств на начало периода. Наличие средств на конец периода. В том числе а) Расходы на рекламу. Баланс доходов и расходов. Транспортные расходы. Собственные средства. Полная себестоимость. Материальные затраты. Фонды распределения. Социальный налог (30%). От реализации услуг. Налог…
Реферат Партизанский маркетинг. Сейчас большой популярностью пользуется так называемый партизанский маркетинг, где контакт с потенциальным клиентом устанавливается напрямую, за счёт коммуникативных возможностей социальных сетей. Частному мнению люди стали доверять значительно больше, нежели рекламе или заказной статье в журнале. Здесь играет роль человеческий фактор. Поэтому тот факт, что в таких сетях…
Курсовая