Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Организация розничной торговой сети ООО «Чудовагрохимсервис» и эффективность ее использования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Площадь магазинов спланирована, для каждого товара выделен участок, отвечающий размеру и характеру продукции. Продукция хранится в таре на подтоварниках, стеллажах, в поддонах, контейнерах в пределах допустимых сроков и при строго определенных условиях. При хранении продукции принимается во внимание допустимость товарного соседства. Не хранят совместно сырье и продукцию. Оборудование рационально… Читать ещё >

Организация розничной торговой сети ООО «Чудовагрохимсервис» и эффективность ее использования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организация розничной торговой сети ООО «Чудовоагрохимсервис»

Розничная сеть ООО «Чудовоагрохимсервис» представляет собой совокупность торговых предприятий, взаимодействующих на основе единого координирования, определяемого внешней средой. Эта сеть включает специально оборудованные здания (магазины), осуществляющие куплю-продажу товаров и оказание услуг покупателям для их личного, семейного и домашнего использования. (Рисунок 1).

Виды розничной сети.

Рисунок 1 — Виды розничной сети Сеть ООО «Чудовоагрохимсервис» есть в городах: Великий Новгород, Чудово, Воронеж, Москва, Пушкин, Псков, Луга, Архангельск, Калуга, Волгоград Пенза. Розничная торговая сеть осуществляет продажу товаров в магазинах под названием «Садовод».

Площадь каждого магазина «Садовод «составляет 650 м2: из них 211 м² занимают торговые помещения, 120 м2 — административно-бытовые, 30 м2 — подсобные помещения и 289 м2 — помещения для приемки и хранения товаров. В магазинах находится широкий ассортимент товаров для сада и огорода производства «Чудовоагрохимсервис» и сторонней продукции, например: семена, минеральные удобрения (азофоска, суперфосфат, аммиачная селитра, калимагнезия, афк, сульфат калия и р.), яды, лопаты, ведра и многое другое.

Площадь магазинов спланирована, для каждого товара выделен участок, отвечающий размеру и характеру продукции. Продукция хранится в таре на подтоварниках, стеллажах, в поддонах, контейнерах в пределах допустимых сроков и при строго определенных условиях. При хранении продукции принимается во внимание допустимость товарного соседства. Не хранят совместно сырье и продукцию. Оборудование рационально размещено с учетом необходимой площади для проездов, проходов и перемещения грузов.

Наиболее точная динамика розничной сетевой торговли в Таблице 2.

Таблица 2 — Динамика розничной сетевой торговли.

Показатели.

На 1 января.

кол-во, ед.

торг.пло щадь, м.2.

кол-во, ед.

торг.пло щадь, м.2.

кол-во, ед.

торг. пло щадь, м.2.

кол-во, ед.

торг.пло щадь, м.2.

1. Всего магазинов.

860,2.

941,2.

987,2.

2. В том числе в сельской местности.

925,2.

848,1.

831,6.

817,2.

3. Всего торговых предприятий.

-;

-;

-;

-;

4. Торговая площадь всех магазинов на 1 000 человек обслуживаемого населения, м2.

_.

5. Норматив торговой площади на 1000 жителей, м2.

6. Средний размер магазина по торговой площади, м2.

-;

89,5.

-;

89,6.

-;

90,0.

-;

90,0.

Данные таблицы говорят о том, что имеет место сокращение всех видов торговой сети (стационарной, мелкорозничной, передвижной). В силу социальной направленности розничной торговли многие ее торговые предприятия являются убыточными, так как реализуют преимущественно товары некаждодневного спроса. Большинство магазинов находятся в сельской местности, где ограничен контингент обслуживаемого населения. Розничная торговая сеть ООО «Чудовоагрохимсервис» в настоящее время представляет собой небольшие магазины. Одной из причин, сдерживающих продажу товаров в настоящее время является неудовлетворительное товарное обеспечение. За счет импортных поставок качественной продукции в результате по торговле удалось несколько улучшить ситуацию.

Таким образом, это очень важная проблема (не только торговая, но и экономическая), тормозящая развитие торговли.

Внутренняя среда магазина подразумевает прежде всего интерьер и рекламное оформление.

Основными составляющими фирменного стиля являются: товарный знак (словесный и графический), фирменные цвета, логотип, рекламный слоган, рекламный персонаж. Для оформления товарного знака выбираются определенные фирменные цвета, а для особого начертания названия магазина — логотип.

Товароснабжение розничной торговой сети основывается на следующих основных принципах:

  • — планомерность;
  • — ритмичность;
  • — оперативность;
  • — экономичность;
  • — централизация;
  • — технологичность.

На организацию товароснабжения розничной торговой сети оказывают влияние многие факторы, важнейшие из которых следующие:

  • — уровень управления процессом товароснабжения;
  • — достоверность коммерческой информации,
  • — используемой для определения потребности в товарах;
  • — размещение сети розничных предприятий:
  • — состояние и размещение складского хозяйства;
  • — транспортные условия, оснащенность предприятий розничной торговли торгово-технологическим оборудованием.

Отпуск продукции является одной из важных завершающих операций магазинов. Из магазинов, отпуск продуктов осуществляется на производство составленным материально-ответственным лицом (зав. производством).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой