Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Разработка системы лояльности для предприятия сервиса ООО «Виктория»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

ООО «Виктория» фирма достаточно молодая, так как она организованна всего 7 лет назад, в 2005 году. До 2005 года магазины были оформлены на ЧП (частный предприниматель) и функционируют с 1995. Главными целями компании является получение прибыли, осуществление оптово — розничной торговли, а также удовлетворение потребностей населения в товарах для дома. Что касается масштаба деятельности… Читать ещё >

Разработка системы лояльности для предприятия сервиса ООО «Виктория» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика предприятия

ООО «Виктория» фирма достаточно молодая, так как она организованна всего 7 лет назад, в 2005 году. До 2005 года магазины были оформлены на ЧП (частный предприниматель) и функционируют с 1995.

Главными целями компании является получение прибыли, осуществление оптово — розничной торговли, а также удовлетворение потребностей населения в товарах для дома.

Ассортимент поставляемых фирмой товаров составляет около 20 тысяч наименований товаров, пользующихся постоянным покупательским спросом, которые ориентированы на широкий круг потребителей Для покупателей действует гибкая система скидок.

Что касается масштаба деятельности, то ООО «Виктория» имеет в своем распоряжении 5 магазинов.

Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ — Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как юридического лица.

Организационная структура управления ООО «Виктория» представлена зависимостью от генерального директора, а также непосредственным взаимодействием всех работников данной фирмы. В ведении генерального директора находятся такие отделы фирмы как отдел кадров, отдел закупок, отдел продаж, сервисный отдел (служба доставки, гарантийное обслуживание, послегарантийное обслуживание), бухгалтерия.

Стиль управления — демократический. Отсутствие раздутого штата помогает быстро и точно передавать информацию. Управленческие решения спускаются сверху вниз. В связи с простотой структуры, решения принятые руководителем организации или какого-либо отдела быстро и без помех доходят до подчинённых и успешно выполняются. Поэтому в своей основе схема организации управления в ООО «Виктория» на данном этапе развития не нуждаются в реорганизации.

Вся система взаимоотношений между компанией и сотрудниками строится на базе действующего законодательства, основой служит Трудовой кодекс РФ. В компании выполняются нормы, предусмотренные трудовым законодательством, а в некоторых случаях принятые в компании нормы обеспечивают даже более полную и широкую социальную защищенность сотрудников. В компании исключен произвол руководителей любого уровня и необоснованные решения, ущемляющие интересы сотрудников, однако это не отменяет персональной ответственности каждого сотрудника за результаты своей работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой