Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Заключение. 
Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. В результате анализа ситуации становится очевидно, что наравне с общим ростом экономики рост потребления канцтоваров и офисной бумаги будет также расти пропорционально общему росту. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближайших 5 лет примерно на 20% ежегодно. Рост… Читать ещё >

Заключение. Культурно-бытовые товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства, оценка качества, направления совершенствования ассортимента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

культурный бытовой ассортимент экспертиза Развитие рынка канцелярских товаров началось в России в первой половине 90-х годов, когда отечественный рынок стал наводняться импортной продукцией. Канцтовары иностранного производства разительно отличались от тех, к которым привык отечественный покупатель, причем не только дизайном или разнообразием используемых форм и цветов. Многие канцелярские принадлежности не имели на тот момент применения в нашем делопроизводстве — такие, например, как степлер, без которого представить себе сегодняшние конторы достаточно трудно.

Эксперты считают, что канцелярский рынок в ближайшие годы ждет значительный рост. В результате анализа ситуации становится очевидно, что наравне с общим ростом экономики рост потребления канцтоваров и офисной бумаги будет также расти пропорционально общему росту. По оценке экспертов рынка, россияне будут увеличивать закупки канцтоваров в течение ближайших 5 лет примерно на 20% ежегодно. Рост объема рынка будет обеспечен, прежде всего, за счет увеличения потребления товаров для офиса и форматной бумаги. Потребитель, в том числе корпоративный, воспринимает теперь канцелярские товары как неотъемлемую часть своей потребительской корзины. Рост канцелярской отрасли, составляющий сейчас, по мнению экспертов, от 20 до 40% в год, происходит в большей степени за счет увеличения поставок канцелярских принадлежностей для офиса. Заметно выросла доля продаж российской бумаги, которая дешевле и постепенно вытесняет импортную. Разница в цене на первый взгляд не принципиальна — 5−10%, но она ощутима для крупных корпоративных пользователей. Всего на рынке канцтоваров более 3,5 тыс. фирм, в ведущую группу рынка входят 4 компании с оборотом свыше $ 100 млн., около 30% корпоративного сегмента рынка принадлежит мелким компаниям, лишь 30−50 из них имеют оборот свыше $ 2 млн. в год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой