Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ващекин, Н. П. Маркетинг: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», «Реклама»; Под ред. Н. П. Ващекина; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. — 639 с. Егоров, А.Ю., Никулин Л. Ф., «Пульсирующий» менеджмент. / А. Ю. Егоров, Л. Ф. Никулин, — М.: Изд-во Рос. экон. Академии им. Г. В. Плеханова; Екатеринбург: Деловая книга… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие./В.С. Агеев. — М.: Издательство практической психологии, 2000. — 590 с.

2. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы/М. Айзенберг — М.: ТОО ИнтелТех, 2003. — 80 с.

3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А. Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. — М.: Экономика, 2003. — 572 с.

4. Акша, Р. Создание эффективной рекламы: Практ. руководство по креативной деятельности. /Р. Акша — М.: ООО Вершина, 2003. — 356 с.

5. Алдер, Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI в. Гарри Алдер; [Пер. с англ. С. Потапенко]. — М.: Изд.-торговый Дом ГРАНД: ФАИР-Пресс, 2003. — 439 с.

6. Армстронг, Г. Основы маркетинга: пер. с англ. / Г. Армстронг, В. Вонг, Ф. Котлер [и др.]. — 2-е европ. изд. — СПб.: Вильяме, 2003. — 944 с.

7. Бурцева, Т.А., Миронова Н. А., Наумова Л. Н. Системы поддержки принятия маркетинговых решений: Монография. — Киров: Вятская ГСХА, 2005. — 106 с.

8. Ващекин, Н. П. Маркетинг: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)», «Реклама» [Н.П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.]; Под ред. Н. П. Ващекина; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. — М.: ИД ФБК-Пресс, 2003. — 639 с.

9. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 — М.: РусПартнер Лтд, 2004. — 252 с.

10. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования — М.: Финпресс, 2008. — 322 с.

11. Гольман, О. Д. Рекламное планирование. — М: Гелла принт, 2002. — 294 с.

12. Дорошев, В.И.

Введение

в теорию маркетинга. — М.: Финпресс, 2000. — 258 с.

13. Евдокимов, Ф.И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — Д.: Сталкер, 2007. — 432 с.

14. Егоров, А.Ю., Никулин Л. Ф., «Пульсирующий» менеджмент. / А. Ю. Егоров, Л. Ф. Никулин, — М.: Изд-во Рос. экон. Академии им. Г. В. Плеханова; Екатеринбург: Деловая книга. — 1998. -236 с.

15. Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок. — СПб.: Лениздат, 2001. — 174 с.

16. Карич, Д. Предпринимательский маркетинг. — М.: Прогресс, 2006. — 426 с.

17. Ковалев, А.И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М.: МДНТП, 2006. — 446 с.

18. Ковалев, А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Норма-М, 2005. — 328 с.

19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Бизнес-книга, 2005. — 702 с.

20. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптунеревского. — СПб.: Питер, 2002. — 756 с.

21. Кудимова, М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе / М. В. Кудимова // Пять звезд. — 2000. — № 6. — с. 17−22.

22. Лазурко, Н. В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии/ Н. В. Лазурко. — М.: Норма — М, 2002. — 72 с.

23. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д. Эриашвили, К. Хорвард, Ю. А, Цыплин. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 623 с.

24. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие:/ Е. В. Попов. — М.: «Финансы и статистика», 2003. — 549 с.

25. Росситер, Дж.Р., Перси Л. Маркетинг и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л. А. Волковой. — СПб: Питер, 2001. — 656 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой