Другие работы
Как показал анализ, доступность напитков компании не является фактором, сформированным за счет цены. Напротив, завоевывая рынки, компания не стремится адаптировать свои цены к рыночной ситуации. Умело используя агрессивную систему рекламы и обеспечивая близость к покупателям, компания может позволить себе устанавливать цену, которые будут выше, чем у обычных национальных производителей. Делая…
Курсовая Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта. Десятилетиями при советском строе существовала централизованная…
Реферат Особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь; Правила эксплуатации контрольно — кассовых машин, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями; Осуществляют накрытие и предварительную сервировку, приведение в надлежащее состояние предметов интерьера; Виды, назначение и требования к используемой столовой посуде…
Реферат Предметно-преобразующая деятельность человека, что обеспечивает ее жизнь, осуществляется через связь с другими людьми. В этих взаимосвязях и взаимодействиях людей создается весь «мир человека», в котором проявляется ее сущность. Причем взаимосвязи между людьми имеют универсальный характер, т. е. человек связан не только с теми, кто ее окружает, но и косвенно со всеми другими людьми на свете…
Реферат Особое внимание менеджеры по рекламе уделяют наружной рекламе, рассчитанной на широкий спектр людей. Например, рекламисты фабрики по производству верхней мужской одежды в японском городе Осака соорудили рекламу своей продукции поистине на века. Новое здание фабрики имеет вид гигантской мужской сорочки. Это зрелище впечатляет и не забывается долго. Радиои телереклама являются самыми массовыми…
Реферат Большое количество сведений о конкурентах относится к категории общедоступных и их довольно просто получить у агентов по продажам, торговой и деловой прессе, у отраслевых консультантов, на торговых выставках и у клиентов. Тем не менее, пока фирма не создаст рыночную культуру, при которой каждый сотрудник непосредственно участвует в сборе информации, наиболее ценные и сложные для обнаружения…
Реферат Любая коммерческая реклама подразумевает возврат вложений, поэтому оценка эффективности рекламы является одной из важнейших задач, стоящих перед рекламодателем и рекламным агентством. Именно оценка эффективности позволяет определить насколько результативно было рекламное воздействие, окупились ли затраты, какие рекламные носители оказали решающие влияние, правильно ли был распределен рекламный…
Реферат Таблица 2 — Протокол испытания для молока цельного сгущенного с сахаром «ГЛАВПРОДУКТ» жирностью 8,5%. Сладкий, чистый с выраженным вкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов. Сладкий, чистый с выраженным вкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов. Эти данные соответствуют данным нанесенным на маркировке. Отклонений в массе не обнаружено…
Реферат Реализация данных рекомендаций приведет к повышению известности кафе на рынке, увеличению числа клиентов и повышению финансовых результатов. Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога В. Е. Ланкина. Опираясь на информационные данные в первой главе, мною были разработаны мероприятия по продвижению кафе. Маркетинг. Учебное пособие…
Реферат Метод корреляции показывает наличие связи между такими показателями как численность покупателей, количество заболеваний, продолжительность заболеваний. Производство препаратов в 1997 г. увеличилось, ассортимент возрос, рынок обеспечен всеми необходимыми лекарствами; Увеличение спроса на парафармацевтические товары и товары гигиены вследствие изменения образа жизни. Импорт товара увеличивается…
Реферат Подготовка руководящих кадров, управление продвижением по службе: разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров. Для всех фирм — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Конкретная ответственность за общее руководство…
Реферат Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Цена определяет, сколько затрачено труда, сырья, материалов, комплектующих изделий на изготовление товара. В конечном счете, цена отражает не только величину совокупных издержек производства и обращения товаров, но и размер прибыли. В рыночной экономике цены на товары постоянно…
Реферат Юридическая ответственность за качество — это обязательства, возложенные на производителя по возмещению убытков в результате нанесения травм, повреждения собственности или другого вреда, вызванные использованием продукции или услуги. Тщательное документирование процессов производства для доказательства невиновности производителя при возможных погрешностях ее качества не по его вине; Отказ…
Реферат Сегодня рекламный потенциал телевидения в значительной мере остается невостребованным. Если рост экономики в целом будет продолжаться и все больше компаний научиться использовать рекламу, стоимость телевидения будет возрастать, что будет способствовать росту конкуренции на всех медиа-рынках и формированию более благоприятных условий для крупных инвесторов, готовых вкладывать средства в развитие…
Реферат Разработку дизайна я начала с поисков и набросков логотипа. Название магазина говорящее, без сомнения я начала поиски с набросков птицы аиста (Приложение, рисунок 1, 2, 3, 4, 5, 6). Потребовалось изучить все семейство аистовых, чтобы у потребителя рекламы не возникло желания назвать графический элемент цаплей. Цапли обычно полностью серой или белой окраски. Именно аист отличается красной окраской…
Реферат