Другие работы
На сегодня существует несколько признанных теоретических моделей маркетинга услуг, создателями которых являются такие признанные ученые, как Л. Берри, А. Парасураман, Д. Ратмел, Л. Эйглие, Е. Лангеард, В. Зейтхамл, М. Битнер, Ф. Котлер, Э. Гаммессон, К. Гренроос. Классические модели дополняет теория дифференцированного подхода, которая построена на предложении разделить услуги на типы. Схема…
Реферат Коллектив людей обладает общим, единым имиджем. Он «складывается» из индивидуальных имиджей членов коллектива. Чем точнее определена и осознанна цель создания группы, тем ярче, конкретнее можно сформировать ее имидж. Обратим внимание на особое значение семейной имиджелогии. В наше время имеется немало родителей, заинтересованных в создании достойного имиджа их семей. Имидж родителей, их личный…
Реферат К предпродажному сервису относятся консультирование, соответствующая подготовка изделий, обучение персонала покупателя, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией. После прибытия товара к местам продажи работники службы сервиса устраняют возникшие во время транспортировки неполадки, монтируют и регулируют оборудование, т. е. приводят его в рабочее состояние…
Реферат Более трети покупателей книг (37%) при разовой покупке готовы потратить от 501 до 1000 рублей, около 33% за один раз готовы потратить только от 201 до 500 рублей. Важно отметить, что мужчины чаще, чем женщины в месяц тратят на книги более 1000 рублей (42% и 33% соответственно), в то время как расходы на книги в размере 501−1000 рублей в большей степени свойственны женщинам (34% к 44…
Реферат Одна из первых попыток сформулировать общие положения по организации и структуре службы маркетинга относится к периоду «перестройки» (тогда еще — в СССР) Методические материалы по созданию и организации службы маркетинга, сбыта и технического обслуживания выпускаемой продукции в производственных объединениях и на предприятиях отрасли. — М.: ЦНИИТЭИ, 1990.: «Для успешного изучения и стимулирования…
Реферат Высокий уровень вкусовых качеств. Закупаемая мясокомбинатом технологическая линия является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур. Примечательно то, предлагаемые предприятием рецептуры ориентированы именно…
Реферат Любой товар относится к категории товарного запаса вплоть до момента продажи. И он является постоянно существующей величиной, поскольку товарные запасы продаются не сразу, а постепенно, то есть регулярно возобновляются. Размер товарных запасов различен в зависимости от конкретных хозяйственных условий. Абсолютная величина товарных запасов всё время изменяется в зависимости от поступления…
Реферат Проведя исследование структуры рынка, аналитик потребителя должен приступить к культурному анализу. Это означает способность понять и быть эффективным в ходе коммуникации с основными ценностями данного общества. Этнографический анализ маркетинга концентрируется на взаимных процессах обмена при особом внимании к тонким нюансам и правилам, принятым в процессе продажи. Хоуриш и Зайковский показали…
Реферат Принципиально важным моментом является нахождение оптимального соотношения между ценой и качеством продукта. Современный потребитель всегда заметит нарушение этого баланса: дешевый продукт не может быть намного более качественным, чем дорогие товары-аналоги; стратегия низких цен при высоком качестве не может быть долгосрочной и означает упущенную выгоду для компании, а также недоверие к бренду…
Реферат Спрос является эластичным, если данное процентное изменение цены ведет к большему процентному изменению количества спрашиваемой продукции. Например, если снижение цены на 2% вызывает рост спроса на 4%, спрос является эластичным. Если данное процентное изменение цены сопровождается относительно меньшим изменением количества спрашиваемой продукции, спрос является неэластичным. Если снижение цены…
Лекция Существенные направления анализа внешнего рынка труда представлены далее: структура рынка труда, в том числе секторная, региональная, возрастная, квалификационная, профессиональная; мобильность рабочей силы; источники покрытия потребности в персонале; пути покрытия потребности в персонале; поведение конкурентов на рынке труда: стоимость рабочей силы. Анализ указанных направлений позволяет…
Реферат В широком смысле электронную торговлю часто воспринимают как современную методологию ведения бизнеса, которая подразумевает под собой вид деятельности способствующий сокращать издержки, улучшать качество предлагаемых товаров и услуг, а также ускорять процессы их обмена. При такой трактовки понятия электронная торговля зачастую отождествляется с электронной коммерцией и включает в себя электронный…
Курсовая PR-мероприятия — продуманные, спланированные, постоянные усилия по установлению и укреплению взаимопонимания между предприятием и общественностью. Это выставки, презентации, пресс-конференции, спонсорские мероприятия. При проведении PR-мероприятий необходимо, чтобы специфика фирмы соответствовала специфике проводимого мероприятия. Немаловажно отношение целевых групп к проводимым PR-акциям…
Реферат Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. Следует предусмотреть и наличие ямы, иначе придется затратить дополнительные средства на покупку подъемного оборудования. Желательно, чтобы площадь…
Реферат С тем, что вузы-конкуренты могут приблизиться к способностям данного вуза привлекать потребителей; Методика оценки бренда вуза по Келлеру включает анализ следующих характеристик: Должна быть максимально низкой и доступной большинству игроков рынка; Стратегический маркетинг на арт-рынке направлен на создание: Одновременность процесса производства и потребления услуги; Риски применения стратегии…
Реферат