Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Реклама на телевидении

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выручка от размещения рекламных материалов. Таблица № 22 «Эффективность рекламы на ТВ». Гость в студии" (Вечерний новостной блок). Гость в студии" (Вечерний новостной блок). Таблица № 21. «Затраты на рекламу на ТВ». Аренда офиса с коммунальными платежами. Канцелярия и хозяйственные расходы. Размещение рекламного ролика (20:15). Вечерний новостной блок, интервью. Вечерний новостной блок, интервью… Читать ещё >

Реклама на телевидении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама на телевизионных каналах пользуется большим спросом. Серьезный недостаток рекламы на ТВ — она является наиболее затратным способом продвижения товаров. Внушительные расходы необходимы для оплаты эфирного времени. Но совершенно очевидно, что на телевидении не было бы такого огромного количества показов, если бы она не была эффективной. Основной преимущество рекламы на ТВ — массовость. Ее могут одновременно увидеть сотни тысяч телезрителей, что делает расход на одного человека несущественным, при этом мы можем создать ее для конкретной целевой аудитории.

Реклама, показанная по телевизору, — это мощнейший инструмент воздействия, так как он достаточно красочный, яркий, сопровождается звуковыми эффектами и наглядным изображением самого товара. Еще одно преимущество телевизионной рекламы — ее мощное воздействие на подсознание. Реклама может, позволит нам создать образ престижного издания, которое украсит любую библиотеку. Отсюда можно сделать вывод о достоинствах телевизионной рекламы: она позволит продемонстрировать престижность компании, ее возможности и качество книг.

В Мурманской области существует 4 местных телеканала: ТНТ — Блиц, ТВ 21, ГТРК — «Мурман», Арктик ТВ. Канала ведут вещание не весь день, так как работаю на базе центральных телеканалов. Наиболее подходящим временем для размещения рекламы является время с 19:00 до 21:00. Это связано с тем, что промежуток времени подавляющее большинство число людей ужинают и просматривают местные новости. Представители власти и крупные бизнесмены так же внимательно следят за местными новостями, так как в данное время в городе и регионе очень не стабильная политическая обстановка. Кроме того, большинство клиентов предыдущих книг «Мурманск — стратегическая столица Арктики» и «Мурманск — форпост Государства Российского» интересовались, почему нет рекламы издания на телевидении, а так же рекомендовали разместить. Запланировано приглашение всех телеканалов для освещения фотовыставки, но есть вероятность, что не все телеканалы отреагируют. Освещение фотовыставки гарантирует продвижение фирмы в целом, и не обязательно книг. Не зависимо от охвата освещения фотовыставки запланируем освещение непосредственно подготовки книги о городе и регионе по местным телеканалам, для то, что бы иметь возможность позиционировать издание на рынке и создать ее привлекательный образ.

Расчет затрат на размещение рекламы на региональных телеканалах приведен в таблице № 21.

Таблица № 21. «Затраты на рекламу на ТВ».

№.

Наимено-вание телеканала:

Программа:

Хроно-метраж, секунд:

Коли-чество повторов:

Стоимость, рублей:

Сумма, рублей:

1.

ТНТ — Блиц.

«Гость в студии» (Вечерний новостной блок).

28 000,00.

28 000,00.

2.

ТНТ — Блиц.

«Спонсорство» прогноз погоды.

2 500,00.

17 500,00.

3.

ТВ 21.

«Гость в студии» (Вечерний новостной блок).

28 500,00.

28 500,00.

4.

ТВ 21.

Размещение рекламного ролика (20:15).

5 500,00.

38 500,00.

5.

ГТРК — «Мурман».

Вечерний новостной блок, интервью.

14 000,00.

14 000,00.

6.

Арктик ТВ.

Вечерний новостной блок, интервью.

10 000,00.

10 000,00.

7.

Арктик ТВ.

Запись и монтаж ролика 30 секунд, монтаж ролика 15 секунд.

;

;

20 000,00.

20 000,00.

Итого:

156 500,00.

Телеканалы «ТНТ — Блиц» и «ТВ 21» предоставили статистику составленную на основании опросов постоянных клиентов об эффективности размещения рекламы. В среднем подобное размещение приносит предприятиям занимающимся продажей эксклюзивных товаров от 5% до 15% прироста клиентов, а рекламным агентствам от 5% до 10%. На основе предположения, что после трансляции рекламы на телевидении поток клиентов желающих разместить информацию в изданиях увеличится в среднем на 7,5%, а поток покупателей на 10% проведем расчет изменения основных показателей (табл. № 3.4.2.2).

Таблица № 22 «Эффективность рекламы на ТВ».

№ п/п.

Наименование показателя:

Ед. изм.

До размещения рекламы.

После размещения рекламы.

Изменение.

+/;

%.

Выручка от размещения рекламных материалов.

Тыс. руб.

2 101,00.

2 258,58.

157,58.

7,5.

Выручка от продажи тиража оптом и в розницу.

Тыс. руб.

1 223,65.

1 346,015.

122,365.

Общая выручка.

Тыс. руб.

3 324,64.

3 604,595.

279,955.

8,4.

Затраты на печать.

Тыс. руб.

291,11.

320,221.

29,111.

Фонд оплаты труда за весь период.

Тыс. руб.

900,00.

900,00.

0,00.

Отчисление в фонд социального страхования и обеспечения.

Тыс. руб.

388, 80.

388, 80.

— 36,00.

— 8,47.

Аренда офиса с коммунальными платежами.

Тыс. руб.

120,00.

120,00.

0,00.

Канцелярия и хозяйственные расходы.

Тыс. руб.

4, 50.

4, 50.

0,50.

12,5.

Прочие расходы: бензин.

Тыс. руб.

35,00.

35,00.

3,00.

9,38.

Представительские расходы.

Тыс. руб.

28,80.

28,80.

0,00.

Общая себестоимость.

Тыс.руб.

1 768,21.

1 797,321.

29,111.

1,65.

Балансовая прибыль.

Тыс. руб.

1 556,43.

1 807,274.

250,844.

16,12.

Налог на прибыль.

Тыс. руб.

93,39.

108,43 644.

15,4 644.

16,12.

Чистая прибыль.

Тыс. руб.

1 463,04.

1 698,8376.

235,7976.

16,12.

Рентабельность.

%.

44,01.

47,13.

Х.

Х.

После проведения мероприятия, видно, что в фирме увеличилась чистая прибыль на 16,12%. Так же увеличилась рентабельность, что говорит об удачном вложении денежных средств в рекламу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой