Анализ рынка столярной продукции компании ООО «Винчелли»
Типичного представителя данных рынков должны привлечь целевая направленность продукции и ее качество, обеспеченное соблюдением технологии. Наиболее благоприятные перспективы с точки зрения уровня цен имеет рынок (1А), а объема продаж — (2Б). Результаты анализа рынка столярной продукции дают основание характеризовать его как объемный, поскольку продукция пользуется повышенным спросом… Читать ещё >
Анализ рынка столярной продукции компании ООО «Винчелли» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результаты анализа рынка столярной продукции дают основание характеризовать его как объемный, поскольку продукция пользуется повышенным спросом и в среднесрочной перспективе рынок будет оставаться достаточно большим.
В ближайшее время емкость рынка производства будет увеличиваться за счет:
- 1. Невозможности снижения цен на изделия из ПХВ, из-за «привязки» к курсу доллара;
- 2. Расширения границ целевых рынков.
Потенциальные потребители испытывают потребность в продукции в силу ее конструктивной необходимости.
Сегментирование рынка.
Основные методы сегментирования рынка.
- 1. По характеру потребления (розничный, оптовый);
- 2. По сфере потребления:
- — индустриальное производство жилья;
- — индивидуальное строительство.
Сегментирование целевых рынков Целевыми рынками являются:
Розничные потребители, осуществляющие индивидуальное строительство (1А);
Оптовые потребители, осуществляющие индустриальное производство жилья (2Б). (Заказ по договорам предлагают «Челныгорстрой, «Апшерон» .).
Предположительно соотношение оптовой и розничной торговли будет составлять 70:30.
Целевые рынки Таблица.
Характер потребления. | Сфера потребления. |
А. | Б. |
индивидуальное строительство. | индустриальное производство жилья. |
1. Розничный. | |
2. Оптовый. |
Типичного представителя данных рынков должны привлечь целевая направленность продукции и ее качество, обеспеченное соблюдением технологии. Наиболее благоприятные перспективы с точки зрения уровня цен имеет рынок (1А), а объема продаж — (2Б).