Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ рынка столярной продукции компании ООО «Винчелли»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типичного представителя данных рынков должны привлечь целевая направленность продукции и ее качество, обеспеченное соблюдением технологии. Наиболее благоприятные перспективы с точки зрения уровня цен имеет рынок (1А), а объема продаж — (2Б). Результаты анализа рынка столярной продукции дают основание характеризовать его как объемный, поскольку продукция пользуется повышенным спросом… Читать ещё >

Анализ рынка столярной продукции компании ООО «Винчелли» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты анализа рынка столярной продукции дают основание характеризовать его как объемный, поскольку продукция пользуется повышенным спросом и в среднесрочной перспективе рынок будет оставаться достаточно большим.

В ближайшее время емкость рынка производства будет увеличиваться за счет:

  • 1. Невозможности снижения цен на изделия из ПХВ, из-за «привязки» к курсу доллара;
  • 2. Расширения границ целевых рынков.

Потенциальные потребители испытывают потребность в продукции в силу ее конструктивной необходимости.

Сегментирование рынка.

Основные методы сегментирования рынка.

  • 1. По характеру потребления (розничный, оптовый);
  • 2. По сфере потребления:
    • — индустриальное производство жилья;
    • — индивидуальное строительство.

Сегментирование целевых рынков Целевыми рынками являются:

Розничные потребители, осуществляющие индивидуальное строительство (1А);

Оптовые потребители, осуществляющие индустриальное производство жилья (2Б). (Заказ по договорам предлагают «Челныгорстрой, «Апшерон» .).

Предположительно соотношение оптовой и розничной торговли будет составлять 70:30.

Целевые рынки Таблица.

Характер потребления.

Сфера потребления.

А.

Б.

индивидуальное строительство.

индустриальное производство жилья.

1. Розничный.

2. Оптовый.

Типичного представителя данных рынков должны привлечь целевая направленность продукции и ее качество, обеспеченное соблюдением технологии. Наиболее благоприятные перспективы с точки зрения уровня цен имеет рынок (1А), а объема продаж — (2Б).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой