Другие работы
Важное условие повышения эффективности работы фирменных магазинов — совершенствование торгово-технологического процесса в них, позволяющее более рационально использовать материально-техническую базу предприятий. Решение этого вопроса во многом зависит от совершенствования планировки торговых залов и рационального размещения оборудования. Существенные резервы в повышении эффективности работы…
Реферат Электрические часы сообразно конструкции принципиально различаются от механических. Ежели в механических наручных часах перемещение бронебойщик проистекает за счет энергии, подаваемой от боевой пружины, то в электрических часах энергия подается от маленькой батарейки (вещества), расположенной в платине механизма, либо же от козни переменного тока. Электрическая энергия чрез привод приводит…
Реферат Широта ассортимента — это число вариантов товаров на разных уровнях товарной иерархии или это число набора товаров представленного в виде классификационной группировки. Это сколько классов, сколько групп, видов. Показатели: Гармоничность ассортимента — степень близости отдельных товарных групп между собой для удовлетворения спроса (сопутствующие товары). Это свойство не имеет количественного…
Реферат Оборот мирового рынка мороженого оценивается примерно в 50 млрд. долларов в год. В мире рынок мороженого является одним из самых насыщенных с точки зрения числа участников и во многих странах на рынке действует большое число игроков. Почти половина мирового рынка мороженого приходится на США, и этот показатель стабильно растет. Американцы любят, покупают и хранят дома мороженое в больших…
Реферат И. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 560с. Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т.: журнал…
Реферат В наше время неотъемлемой частью медийного пространства и частью современного общества является реклама. Реклама (от латинского слова reklamare — «громко кричать» или «извещать») — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация). Она предназначена для неопределенного круга лиц и призвана…
Дипломная В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы, поэтому любая экономия, полученная клиентом при создании рекламы внутрифирменным рекламным отделом, как правило, оказывается меньше суммарной ценности высококачественного обслуживания рекламного агентства. Кампания реализуется собственным подразделением предприятия либо ее целиком проводит рекламное агентство, возможна и комбинация этих…
Реферат Бизнес-реклама или точнее (в русскоязычном варианте), профессионально-ориентированная реклама — та ее часть, которая предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Причем это вовсе не обязательно лишь те, кто имеет непосредственное отношение к производству и реализации рекламируемых товаров и услуг — содержание…
Реферат Общество с ограниченной ответственностью «Экспедитор» было создано в соответствии с ГК РФ и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» по решению его единственного учредителя Пинягина Сергея Вячеславовича. Предприятие зарегистрировано 30 августа 2001 года, с уставным капиталом 10 000 рублей. Фирменное наименование предприятия — ООО «Экспедитор». Общество является коммерческой…
Реферат С целью выявления несоответствия сложившихся представлений в торговом предприятии о рынке с реальной ситуацией, оценки эффективности работы в целом и каждого отдела, секции, работников в отдельности с точки зрения выполнения поставленных задач, провести необходимые изменения, которые позволяют увеличить объем продаж и прибыль, осуществляется анализ товарооборота розничной торговли. Повышение…
Реферат Важно социальное окружение (люди, их характеристики, роли, текущее и межличностное взаимодействие, скученность продаж). Отправляясь в магазин в компании, покупатель изучает дольше времени и тратит больше, чем, посещая его в одиночку На объективность результатов влияет время покупки в течение дня, недели, месяца и специальные дни (предновогодние продажи). Недостаток времени на совершение покупки…
Реферат В силу своей комплексности и многогранности качество — проблема, требующая на уровне промышленного предприятия, фирмы согласованных усилий всех подразделений и служб для принятия решений. Согласованность усилий — непременное условие поддержания качества продукции на требуемом уровне. Чтобы данное условие соблюдалось в полной мере, необходима четкая программа действий, в которой формулируются цели…
Реферат Особенностью российского рынка в данном случае является то, что мерчандайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций. Отсюда же исходит и этимология данного слова. В переводе с английского «merchandising» означает «торговать» или «товароведение», разумеется, в области розничной торговли. Мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный…
Реферат Как и маркетинг любой другой отрасли агромаркетинг имеет свою специфику. Специфика агромаркетинга выражается в его отличительных особенностях. Агромаркетинг отличается от промышленного, коммерческого, банковского и других видов маркетинга. Это определяется особенностями сельского хозяйства: зависимостью результатов от природных условий, ролью и значением товара, разнообразием форм собственности…
Реферат Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения…
Реферат