Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Конкурентная структура рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цели конкурентов: интенсивный рост (развитие в пределах базового рынка), за счет стратегии проникновения на рынок (увеличение объема продаж существующей продукции на существующих рынках) и интегративный рост за счет интергарции вперед — наличие собственных аптечных сетей, особенно это касается региональных дистрибьюторов — прямых конкурентов ТПП Северо-Запад. На рынке преобладает поведение… Читать ещё >

Конкурентная структура рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

8 местных и 5 федеральных дистрибьютора, на долю национальных приходится -85% фармацевтического рынка Северо-Запада.

На рынке преобладает поведение последователя, которое характеризуется явным учетом действий конкуретов. Фирма адаптирут свои решения к наблюдаемым действиям соперников по рынку.

Конкурентное преимущество в отрасли основано на лидерстве по издержкам, есть 2 явных лидера (СИА и Протек) и остальные дистрибьюторы подражают им в первую очередь ценой.

Есть дистрибьюторы сфокусированные на отдельных сегментах (госпитальный) рынка.

Сила конкурирующих на рынке брендов не велика.

Цели конкурентов: интенсивный рост (развитие в пределах базового рынка), за счет стратегии проникновения на рынок (увеличение объема продаж существующей продукции на существующих рынках) и интегративный рост за счет интергарции вперед — наличие собственных аптечных сетей, особенно это касается региональных дистрибьюторов — прямых конкурентов ТПП Северо-Запад.

Сильными сторонами конкурентов являются: ассортимент, цена, хорошие сложившиеся отношения с покупателями и производителями.

К слабим сторонам можно отнести, то, что все закупки (через электронные аукционы в том числе) производятся на основе личных договоренностей.

В будущем конкуренты могут применять стратегии развития рынков, путем увеличения объема продаж на существующей продукции на новых рынка.

  • -освоение новых сегментов рынка
  • -освоение новых каналов сбыта
  • -освоение новых географических рынков

Барьеры на вход достаточно сильны и появление новых дистрибьюторов в период поглащений и слияний — маловероятно.

К товарам субститутам можно отнести большое количество нелегальных, продаваемых через сетевой маркетинг, БАДов. Пожилые покупатели к ним достоточно лояльны.

Рыночная власть потребителей и особенно поставщиков велика.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой