Конкурентная структура рынка
![Реферат: Конкурентная структура рынка](https://niscu.ru/work/8779478/cover.png)
Цели конкурентов: интенсивный рост (развитие в пределах базового рынка), за счет стратегии проникновения на рынок (увеличение объема продаж существующей продукции на существующих рынках) и интегративный рост за счет интергарции вперед — наличие собственных аптечных сетей, особенно это касается региональных дистрибьюторов — прямых конкурентов ТПП Северо-Запад. На рынке преобладает поведение… Читать ещё >
Конкурентная структура рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
8 местных и 5 федеральных дистрибьютора, на долю национальных приходится -85% фармацевтического рынка Северо-Запада.
На рынке преобладает поведение последователя, которое характеризуется явным учетом действий конкуретов. Фирма адаптирут свои решения к наблюдаемым действиям соперников по рынку.
Конкурентное преимущество в отрасли основано на лидерстве по издержкам, есть 2 явных лидера (СИА и Протек) и остальные дистрибьюторы подражают им в первую очередь ценой.
Есть дистрибьюторы сфокусированные на отдельных сегментах (госпитальный) рынка.
Сила конкурирующих на рынке брендов не велика.
Цели конкурентов: интенсивный рост (развитие в пределах базового рынка), за счет стратегии проникновения на рынок (увеличение объема продаж существующей продукции на существующих рынках) и интегративный рост за счет интергарции вперед — наличие собственных аптечных сетей, особенно это касается региональных дистрибьюторов — прямых конкурентов ТПП Северо-Запад.
Сильными сторонами конкурентов являются: ассортимент, цена, хорошие сложившиеся отношения с покупателями и производителями.
К слабим сторонам можно отнести, то, что все закупки (через электронные аукционы в том числе) производятся на основе личных договоренностей.
В будущем конкуренты могут применять стратегии развития рынков, путем увеличения объема продаж на существующей продукции на новых рынка.
- -освоение новых сегментов рынка
- -освоение новых каналов сбыта
- -освоение новых географических рынков
Барьеры на вход достаточно сильны и появление новых дистрибьюторов в период поглащений и слияний — маловероятно.
К товарам субститутам можно отнести большое количество нелегальных, продаваемых через сетевой маркетинг, БАДов. Пожилые покупатели к ним достоточно лояльны.
Рыночная власть потребителей и особенно поставщиков велика.