Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Анализ микросреды. 
Маркетинговый анализ компании Ferrero

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Поставщики: важное звено в системе создания и распространения ценности каждой компании. Они предоставляют компании ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. На фабрику Ферреро в г. Владимир поставляются полуфабрикаты и сырье из Италии. Та же история с Киндером молочный ломтик. На рынке он уже около 5 лет. И в последние годы стали появляться аналогичные пирожные с более низкой… Читать ещё >

Анализ микросреды. Маркетинговый анализ компании Ferrero (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Микросреда — это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

К микросреде относятся следующие элементы:

  • — поставщики
  • — потребители
  • — конкуренты
  • — контактная аудитория

Поставщики: важное звено в системе создания и распространения ценности каждой компании. Они предоставляют компании ресурсы, необходимые для производства товаров и услуг. На фабрику Ферреро в г. Владимир поставляются полуфабрикаты и сырье из Италии.

Потребители: главными потребителями продукции Kinderи nutellaявляются дети в возрасте 5−15 лет. RafaelloиFerreroRosheпользуется спросом среди женского населения нашей страны. Очень часто эти конфеты используются в качестве подарков, поэтому в сезоны праздников (новый год, 8 марта, день учителя) спрос возрастает в десятки раз.

Конкуренты: основными конкурентами Ferrero можно назвать группу компаний Nestle, Марс. Вкус их изделий широко известен, имидж продукции силен, постоянно поддерживается неизменный уровень качества, изделия разработаны так, что не тают при высокой температуре. Их удобно продавать в уличных киосках, так как их не нужно взвешивать. Они рекламируются в средствах массовой информации и, вероятно существует весьма надежная система распределения продукции по киоскам. Однако их продукция включает в себя искусственные компоненты, что дает явное преимущество компании Ferrero. Так же стало появляться много аналогов Киндеру сюрпризу. Шоколадные яйца с игрушкой внутри, завернутые в яркую фольгу. Зачастую потребители и не знаю названия фирмы-производителя этих аналогов. Но известно одно — красно-белый kinderпотребитель распознает среди десятка схожих продуктов.

Та же история с Киндером молочный ломтик. На рынке он уже около 5 лет. И в последние годы стали появляться аналогичные пирожные с более низкой стоимостью. Но бренд Kinderберет всё и все равно занимает лидирующую позицию среди аналогов.

Маркетинговые посредники: они помогают продвигать и распространять товары среди конечных потребителей. У компании Ferreroсильная рекламная кампания, большая контактная аудитория. Компания участвует в социальных программах, является спонсором мероприятия. Бренды kinder, nutella, tik-takи пр. узнаваемы во всем мире.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой