Другие работы
![Курсовая: Сбытовая политика и её роль в повышении конкурентоспособности предприятия](https://niscu.ru/work/3377215/cover.png)
Крупные предприятия-производители, которые высоко ценят свою торговую марку и имеют мировую известность (Coca-Cola, Baskin and Robins, MCDonals и др.), при работе с посредниками следуют единой маркетинговой концепции, в первую очередь, в соблюдении посредниками единого фирменного стиля торговли: оформления помещения для продажи и демонстрации товара, подбор и обучение персонала, проведение…
Курсовая ![Реферат: Современное состояние маркетинга в АПК РБ](https://niscu.ru/work/8802424/cover.png)
Одной из главных причин падения реализации продукции являются высокие затраты на производство. Поэтому, для сельскохозяйственных предприятий одной из главных задач является снижение затрат на производство продукции, что в дальнейшем должно обеспечить повышение ее конкурентоспособности и соответственно увеличение объемов продаж. Спад производства сельскохозяйственной продукции, снижение объемов…
Реферат ![Реферат: Запах успеха. Нейромаркетинг и особенности его применения](https://niscu.ru/work/8802973/cover.png)
Кроме звуков, розничные торговцы интересуются и запахами. «Мы видим, что ритейлоры проявляют к аромамаркетингу большой интерес, и думаем заняться этим направлением», — говорит Анна Пермитина, сотрудник компании «СаундСервис». С конца прошлого года такие услуги оказывает и компания «Радио 21». А петербургская компания «Ароматик», продающая аппараты и жидкости для ароматизации воздуха, надеется…
Реферат ![Реферат: Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия](https://niscu.ru/work/8779439/cover.png)
К специальным факторам формирования ассортимента относят: материально — техническая база товарного производства; достижение научно — технического прогресса; специализация торгующей организации; методы стимулирования сбыта и формирование спроса — рекламная поддержка; материально — техническая база торговой организации — наличие складов и стеллажей для выкладки товаров. Устойчивость ассортимента…
Реферат ![Курсовая: Проектирование отдела маркетинга в составе предприятия машиностроения](https://niscu.ru/work/1694589/cover.png)
Метод «толкай» предполагает «силовые» способы торговли, навязывание потребителю продукции за счет целенаправленного рекламного воздействия и мероприятий по стимулированию сбыта на посреднические звенья. При использовании данной стратегии продвижения товара рекламные усилия компании-производителя нужно направлять на оптовиков и розничных торговцев. Для них нужно разработать специальные…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара](https://niscu.ru/work/8789251/cover.png)
Безусловно, достижения в различных сферах деятельности компании с каждым годом растут, но и конкуренты не стоят на месте. Развиваясь с каждым годом, менеджерам компании BMW Group следует кардинально изменить товарную и ценовую стратегии. Некоторые конкуренты предлагают гораздо больше за те же деньги, которые клиенты платят за автомобили BMW, или предлагают тоже самое за меньшие деньги. А ведь…
Реферат ![Реферат: Матрица «продукт – форма существования малой фирмы»](https://niscu.ru/work/8802236/cover.png)
В соответствии с ранее выявленными видами классификационных признаков (см. подразд. 27.1) матрица «продукт — форма существования малой фирмы» относится к типу XY: признак «продукт» — X, а «форма существования» — Y. Матрица содержит параметры внутреннего и внешнего выбора. Объектом классификации является малое предприятие, которое выбирает форму существования малого предприятия по отношению…
Реферат ![Дипломная: Разработка основных направлений комплексного развития организации](https://niscu.ru/work/1696651/cover.png)
Однако, современное состояние кадровой базы, ее информационная ограниченность по некоторым аспектам делопроизводства вызывают ненапрасные опасения. Прежде всего, это касается соответствия содержащейся информации только тем временным рамкам, в пределах которых существует кадровая база УК (период 1998 г. — настоящее время). Определение сведений о работнике, датируемых более ранним временем…
Дипломная ![Реферат: Выводы и предложения](https://niscu.ru/work/8785000/cover.png)
По результатам проведенных исследований установлено, что маркировка представленных образцов молока полная, достаточная и соответствует требованиям ГОСТ Р 52 090;2003; Образцы молока по органолептическим показателям соответствуют требованиям ГОСТ Р 52 090;90; проведенные исследования физико-химических показателей образцов молока по данным сопроводительных документов показали, что все образцы…
Реферат ![Контрольная: Применение сети Интернет в фармацевтической отрасли](https://niscu.ru/work/1700177/cover.png)
Результат опроса — активное использование Интернет специалистами — обусловлен качественным составом выборки. В большинстве своем это люди с высшим образованием, студенты медицинских и фармацевтических вузов, стремящиеся расширить профессиональный кругозор, работники коммерческих структур. Учитывая преобладание в нашей выборке киевлян, полученные результаты исследования могут быть несколько…
Контрольная ![Реферат: Экспертиза вкусовых товаров](https://niscu.ru/work/1697786/cover.png)
Для экспертизы пива, разлитого в изотермические резервуары, отбирают из каждой единицы выборки не менее двух, а из каждой бочки — четырех точечных проб объемом по 500 см³ в чистые сухие бутылки вместимостью 500 см³. Точечные пробы отбирают при помощи разливного или пробного крана. Для устранения вспенивания и потерь диоксида углерода налив осуществляют через специальный шланг, скрученный в виде…
Реферат ![Дипломная: Юмор в рекламе как способ эффективного рекламного воздействия](https://niscu.ru/work/1701233/cover.png)
Отношение к рекламе и к рекламируемой товарной марке Большинство исследователей (Джорж и Майкл Белг, Бетси Джелб и Чарльз Пикетт, Хэлвин Данкан и Джеймс Нельсон, Поль Спек) пришло к выводу, что юмористическая реклама вызывает положительные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару. Однако если первое заключение получило подтверждение практически…
Дипломная ![Контрольная: Эффективность прочих видов рекламы, преимущества и недостатки](https://niscu.ru/work/1703585/cover.png)
Недостатки: Редко используются в рекламных целях. Но этот недостаток очень легко побороть. Какой, вы думаете, будет реакция потребителя на извлеченные из почтового ящика приглашения или открытки, например, такого рода: приглашение в интернет-кафе; приглашение к косметологу; поздравление с оформлением банковского кредита, поздравление с подключением на тарифный план N, приглашение в турагентство…
Контрольная ![Реферат: Введение. Особенности восприятия Indoor и Outdoor рекламы](https://niscu.ru/work/8793710/cover.png)
В современной ситуации реклама — это нечто большее, чем просто механизм обеспечения сбыта, она становится неким социокультурным феноменом, большая часть которой находится в визуальном поле. Поэтому, анализируя рекламную графику как визуальный механизм воздействия на аудиторию, можно выявить некоторые установки и предпочтения общества или, по крайней мере, его части. В идеале графический дизайн…
Реферат ![Реферат: Введение. Организация продажи товаров на оптовом складе (на примере АО "ГУМКарачарово")](https://niscu.ru/work/8804310/cover.png)
Оптовый продажа база Переход к рыночной экономике существенно усиливает роль оптовой торговли как связующего звена рыночных отношений. Вместе с тем нынешнее состояние оптовой торговли, как товарами народного потребления, так и средствами производства, не отвечает требованиям экономической реформы в стране. Основными недостатками в деятельности государственных оптовых торговых предприятий являлась…
Реферат