Другие работы
Социально-экономические преобразования последних десятилетий определили необходимость обращения российских фармацевтических предприятий к маркетингу — научно — практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений…
Реферат Основной обязанностью интернет-маркетолога, связанного с интернет-проектом, является привлечение на сайт новых, уникальных посетителей, что обеспечит эффективность капиталовложений в Интернете. Интернет-маркетолог может работать как в сфере онлайн-исследований, так и над построением онлайн-коммуникаций. Он должен анализировать и группировать информацию, составлять рекламные тексты и изображения…
Курсовая Стоит отметить, что некоторые каналы-игроки (ВГТРК, «Газпром-Медиа»), входящие в большие медиа-холдинги, могут экономить средства на собственной рекламе, разместив ее посредством партнерских ресурсов. Например, телеканал «Россия 1» только формально можно считать лидером по расходам на свою рекламу, поскольку основная часть промо-кампаний транслируется на радиостанциях, которые входят в холдинг…
Курсовая Поддерживающие цели рекламной кампании (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия форм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта. Создание имиджа товара и организации (политической персоны, партии). Исправление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов…
Реферат По мнению большинства зарубежных специалистов в области продаж, во время слушания следует избегать предвзятого (знание того, что скажет клиент), избирательного (слышат только то, что хотят услышать) и безразличного слушания. А наиболее эффективным является активное слушание, которое подразумевает использование следующих приемов: уточнение, перефразирование, резюмирование, выражение чувств…
Реферат Основной недостаток: торговая «доля» супермаркетов составляет не менее 30%, а чтобы вашу продукцию удачно разместили, то и все 50%. Естественно, такая реализация больше подходит для значительных объемов крупных заводов. Для мелких предприятий будет выгоднее сотрудничество с крупными оптовыми базами или создание собственной дилерской сети для обслуживания магазинов и торговых точек по реализации…
Реферат В утвержденном решении предусмотрено строительство новых объемов. К новому относится строительство двух блоков, пристраиваемых к южным торцам выступающих объемов существующего здания, обращенного на ул. Мамина-Сибиряка, а также расположенного в центральной дворовой части. Указанные новые объемы выражены в общей стилистике существующего здания. Новые пристрои пластически обогащены выступающими…
Реферат Использование всех вышеназванных подходов к оценке приводит к получению нескольких, как правило, различных величин стоимости одного и того же объекта. Дальнейший сравнительный анализ полученных результатов позволяет взвесить достоинства и недостатки каждого из использованных подходов исходя из того, какой метод (или методы) наиболее соответствуют оцениваемому объекту и используемой информации…
Реферат Создание PR — отделов в законодательных и исполнительных органов субъектного уровня основывается на стадии развития соответствующей республики, края, области и пр., обладание необходимыми ресурсами, степенью поддержки центром и заинтересованностью общественности в функционировании подобной структуры. Во многих регионах PR — отделы создаются лишь на периоды выборов. В последнее время специалисты…
Реферат Авторское право-исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Государственные флаги, Государственные гербы и другие эмблемы государства, Награды и другие знаки отличия, Названия международных и национальных праздников. Простота, Индивидуальность, Привлекательность, Охраноспособность, Товарным знаком…
Реферат Если сбытовики не заинтересованы в товаре, то торговая сеть не проявит к нему интереса и товар перестанет быть рентабельным. Под этим понимается стимулирование, которое требует активного участия потребителя. Например, лотереи игры, конкурсы. Приведем схему, показывающую основных работников сбыта предприятия: (Таблица 4). Необходимо обеспечить контроль честности и правильности игры. Конкурс должен…
Реферат Политико-правовые факторы Необходимость соблюдения соответствующих санитарных норм в системе общественного питания является в настоящее время общепризнанной, можно считать не требующей доказательств, — по крайне мере, применительно к предприятиям общественного питания и государственным учреждениям, занимающимся контролем качества пищевых продуктов. Общие требования к организации общественного…
Реферат Подводя итог, по выше сказанному, хочется отметить, что специалист по маркетингу основываясь на изучения и моделирования поведения потребителя получает возможность прогнозирования покупательского поведения, а также возможность влиять на выбор покупателя при помощи современных маркетинговых средств начиная от простой рекламы и заканчивая После проведения анкетирования респондентов покупающих…
Реферат Визуальность — это изобразительная наглядность объектов, воплощающаяся в простоте их видения, созерцания, наблюдения и понимания. Чтобы эффективно коммуницировать с современной аудиторией в условиях избыточности визуальной информации («насилия визуальных образов»), необходимо облекать сообщение в наиболее понятную и доступную визуальную форму, которая быстро считывается и легко распознаётся…
Реферат Каждое из средств маркетинговых коммуникаций имеет свои сильные и слабые стороны. Использование этих средств (по времени и последовательности использования, по распределению бюджета между ними) обеспечивает усиление или ослабление преимуществ каждого из средств и скрывает их недостатки. В зависимости от того, как компания использует финансовые, информационные, человеческие ресурсы, постепенно…
Реферат