Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Частота восприятия. 
Связи с общественностью как социальная инженерия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определяющие ее величины взаимосвязаны. Средняя частота восприятия (Freguency) распределяется в диапазоне от 1 до п — количество выходов рекламного сообщения в ходе компании. Если Freguency = 2,3, то это значит, что зритель мог видеть рекламу в среднем 2,3 раза. Следующая характеристика эффективности медиаплана — средняя частота восприятия (Average Opportunity То See — средняя возможность… Читать ещё >

Частота восприятия. Связи с общественностью как социальная инженерия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Следующая характеристика эффективности медиаплана — средняя частота восприятия (Average Opportunity То See — средняя возможность увидеть, или Frequency) — показывает, сколько раз в среднем индивидуум увидел рекламное сообщение.

Формула для расчета средней частоты:

Частота восприятия. Связи с общественностью как социальная инженерия.

Определяющие ее величины взаимосвязаны. Средняя частота восприятия (Freguency) распределяется в диапазоне от 1 до п — количество выходов рекламного сообщения в ходе компании. Если Freguency = 2,3, то это значит, что зритель мог видеть рекламу в среднем 2,3 раза.

Из формулы (9) видно, что чем больше средняя частота Freguency, тем меньше охват аудитории Reach (1+). Задача медиапланирования состоит в том, чтобы, стремясь к наибольшему охвату, обеспечить наибольшую среднюю частоту восприятия, так как известно, что реклама начинает действовать после нескольких (не менее трех) воздействий на аудиторию[1]. Чтобы «облучить» рекламой потребителя несколько раз, используют дополнительные носители.

  • [1] Подробно расчет охвата и частоты, анализ соотношения охват / частота для различных СМИ рассматривается в кн.: Евстафьев В. А., Ясонов В. Н.

    Введение

    в медиапланирование. М.: РИП-Холдинг, 2001.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой