Другие работы
Финансовое положение предприятия обуславливается в немалой степени его деловой активностью. В критерии деловой активности включаются показатели, отражающие качественные и количественные стороны развития деятельности предприятия, объем реализации товара и услуг, прибыль, показатели оборачиваемости активов и пассивов. Данная группа показателей характеризует, насколько эффективно предприятие…
Реферат Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2002. — 400с. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д., Зорин С. Н., Климова Р. Н. Организация торговли продовольственными товарами./М.: Экономика, 1989. — 335 с. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А…
Реферат Классифицировать чаи по сортам и размерам чайного листа несколько сложнее. Черные чаи делятся на 4 основных грэйда — это листовые, ломаные, мелкие и цветочные. Каждый из этих видов тоже имеет грэйды. Самый дорогой —Флауэри Пеко (FP) — слабо скрученные первые листья — флеши. Оранж Пеко (ОР) — вторые листья, дающие настой насыщенного апельсинового цвета. Пеко (Р) — жесткие, не слишком скрученные…
Реферат Определяя рекламный бюджет, необходимо не только скалькулировать общие объемы расходов на рекламу, но и распределить эти расходы по функциям рекламной деятельности, средствам рекламы, рекламируемым услугам. Например рекламный бюджет может быть распределен следующим образом: 30% на рекламу в прессе, 15% на печатную рекламу; 15% на участие в выставках, 10% — на прямую почтовую рекламу, 7,5…
Реферат Политико-правовые факторы Необходимость соблюдения соответствующих санитарных норм в системе общественного питания является в настоящее время общепризнанной, можно считать не требующей доказательств, — по крайне мере, применительно к предприятиям общественного питания и государственным учреждениям, занимающимся контролем качества пищевых продуктов. Общие требования к организации общественного…
Реферат Определить долю потребителей в генеральной совокупности, которые демонстрируют определенное поведение; например, процент потребителей, часто покупающих в престижном универмаге, которые также постоянно посещаются универмаги со скидками. Дать описание следующих групп: потребителей, торгового персонала, организаций или зон рынка. Например, мы можем определить профиль потребителей, которые часто…
Реферат Основой выбора сегмента в качестве целевого рынка является его привлекательность, определяемая рядом требований. Среди них важнейшими представляются достаточная емкость сегмента, перспектива дальнейшего развития спроса и наличие конкурентных преимуществ. Сегмент должен содержать различия по отношению к другим сегментам и в то же время быть однородным по реакции на маркетинговые усилия…
Контрольная Инновационный цикл является аналогом жизненного цикла продукции — определенная модель, которая описывает поведение товара на рынке, применяемая к инновациям. Завершающие стадии инновационного цикла одновременно являются началом жизненного цикла товара. Стадия инновационного цикла, на которой находится данный продукт (см. п. 1.2, табл. 2), также во многом определяет задачи маркетинга, в частности…
Реферат Видный специалист по «европейскому» маркетингу Ламбен Ж. Ж. обозначил понятие стратегического маркетинга в своей книге «Стратегический маркетинг». Он не дает строгого определения, но из текста книги можно сделать вывод, что стратегический маркетинг это, прежде всего анализ потребностей физических лиц и организаций; он обнаруживает неудовлетворительные потребности и разрабатывает, соответственно…
Реферат Мировая практика применения PR-технологий имеет более высокую распространенность в сравнении с отечественной практикой. Специалисты, изучающие в своих трудах технологии «паблик рилейшнз» опираются в основном, на мировой опыт. За рубежом PR-технологии применяются в комплексе, что позволяет получать высокий результат. В отечественной практике чаще используются отдельные формы и методы и результат…
Реферат В наши дни ассортимент парфюмерно-косметических товаров очень велик и разнообразен. Это различные средства, предназначенные для очищения, защиты и придания привлекательного внешнего вида. Основное правило при производстве косметики — применение высококачественного сырья, безвредного для кожи и организма. Интерес к выбранной теме курсовой работы, вызывает ее сложность и актуальность. Сложность…
Реферат Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Эффективность горизонтального разделения труда в организации по специализированным линиям и вертикального разделения труда «сверху вниз» до самого первого уровня во многом определяет производительность…
Дипломная За период с 1998 по 2001 г. специалисты международного медиахолдинга WPP Group провели 170 тыс. глубинных интервью с потребителями в США, Мексике, Бразилии, Аргентине, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Китае, Индии, Таиланде, Японии, ЮАР, Австралии и на Тайване. По методике, созданной на основе Brand Dynamics™, получившей название BrandZ™, было изучено…
Реферат Во главе предприятия стоит генеральный директор. Ему подчиняются совет директоров и бухгалтер. Совет директоров руководит всеми отделами. Бухгалтер напрямую подчиняется генеральному директору. Совету директоров подчиняются отделы продаж, закупок, рекламного маркетинга, сервисная служба и склад. Отдел продаж напрямую связан с отделами закупок и маркетинга. Если отделу продаж требуются какие-либо…
Реферат Мониторинг в сети. Отправная точка любого PR-продвижения — исследование. Интернет позволяет проводить первичные исследования отношения целевой аудитории к компании, не покидая своего рабочего места. Самый простой способ узнать, что знают в сети о компании, ее товарах и услугах, — воспользоваться поисковой системой. В поисковиках, славящихся полнотой свой базы (yandex.ru или google.ru) на запрос…
Дипломная