Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Список литературы. 
Методы выхода предприятия на внешний рынок

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебник /Г.Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Магистр, 2009. — 493 с. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебное пособие /И.Л. Акулич. — Мн.: Высшая школа, 2006. — 544 с. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер. — Спб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 1994. — 695 с. Черенков В. И. Международный маркетинг /В.И. Черенков. — Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003… Читать ещё >

Список литературы. Методы выхода предприятия на внешний рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акулич И. Л. Международный маркетинг: учебное пособие /И.Л. Акулич. — Мн.: Высшая школа, 2006. — 544 с.

2. Волков Г. Ю., Солодков, Г. П. Международная торговля: учебное пособие /Г.Ю. Волков, Г. П. Солодков. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 344 с.

3. Голубкова Е. Н., Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг: учеб. — метод. пособие /Е.Н. Голубкова, М. Э. Сейфуллаева. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 256 с.

4. Данченок Л. А. Основы маркетинга /Л.А. Данченок. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. — 239 с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер. — Спб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 1994. — 695 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. /Ф. Котлер. — 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»).

7. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг: учебник /Г.Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: Магистр, 2009. — 493 с.

8. Международный менеджмент: учебник /Под редакцией д. э. н., проф. С. Э. Пивоварова, д. э. н., проф. Л. С. Тарасевича, к. э. н., доцента А. И. Майзеля. — Спб.: Питер, 2001. — 433 с.

9. Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / В. И. Моргунов. Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 152 с.

10. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник /А.П. Панкрухин. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

11. Прозоровский С. А. Международный маркетинг: учебное пособие /С.А. Прозоровский. — М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2005. — 160 с.

12. Синяева И. М. и др. Маркетинговые коммуникации: учебник /И.М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 3- е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 324 с.

13. Цахаев Р. К. и др. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 448 с. (Серия «Учебник для вузов»).

14. Черенков В. И. Международный маркетинг /В.И. Черенков. — Спб.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. — 234 с.

15. http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/brand_problem/str/025.html.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой