Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Магнит сегодня. 
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Более 130 000 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам; Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины; Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки… Читать ещё >

Магнит сегодня. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов потребителя;

Масштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд долл.;

Планируемое открытие до 800 магазинов у дома в течение 2011 года;

Открытие 55 гипермаркетов в 2011 году;

Работа над повышением эффективности;

Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 64 филиала, более 4 366 магазинов формата «у дома», 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики в более чем 1 286 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;

Более 130 000 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;

Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя;

Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;

Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части России;

Около 640 наименований товаров под частной маркой.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой