Магнит сегодня.
Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске
Более 130 000 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам; Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины; Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки… Читать ещё >
Магнит сегодня. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей сети магазинов "Магнит" в Челябинске (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Гибкая ценовая политика и ассортиментная матрица, регулируемая в соответствии с уровнем доходов потребителя;
Масштабная инвестиционная программа на 2011 год: план капитальных затрат на сумму около 1,5 млрд долл.;
Планируемое открытие до 800 магазинов у дома в течение 2011 года;
Открытие 55 гипермаркетов в 2011 году;
Работа над повышением эффективности;
Лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 64 филиала, более 4 366 магазинов формата «у дома», 66 гипермаркетов и 28 магазинов косметики в более чем 1 286 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц;
Более 130 000 сотрудников, которые своим трудом обеспечивают покупателям возможность приобретения качественных товаров повседневного спроса по доступным ценам;
Новейшие методы и технологии в области товародвижения, продаж, финансов и кадровой политики, позволяющие эффективно управлять компанией и снижать цену товара для конечного потребителя;
Сеть дистрибьюторских центров на всей европейской части России, получающих товар от крупных поставщиков и подготавливающих его для отправки в магазины;
Предприятие, имеющее крупный парк автомобилей и осуществляющее междугородние перевозки грузов по всей европейской части России;
Около 640 наименований товаров под частной маркой.