Телевизионная реклама.
Рекламная деятельность в системе маркетинга
Главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: Привлечь внимание… Читать ещё >
Телевизионная реклама. Рекламная деятельность в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
визуализация должна быть четкой и ясной;
привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
не надо многословия — каждое слово должно работать.