Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Телевизионная реклама. 
Рекламная деятельность в системе маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; Сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им; Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее: Привлечь внимание… Читать ещё >

Телевизионная реклама. Рекламная деятельность в системе маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Недостаток телерекламы в том, что во время ее трансляции внимание потенциального потребителя должно быть сосредоточено на экране, в ином случае рекламное обращение не будет воспринято. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

визуализация должна быть четкой и ясной;

привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

не надо многословия — каждое слово должно работать.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой