Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Изучение белорусского рынка электрогитар и удовлетворенность потребителей данным товаром

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Электрогитары далеко не новинка среди товаров, однако с каждым годом можно встретить новые модели. Они радуют не только качеством или звучанием, но и разнообразием форм и цветов. После того, как фирма Gibson стала выпускать цельный корпус, мало что значительно изменилось в самом производстве гитар. Многие знаменитые гитаристы обладают собственными моделями, носящими их имена или псевдонимы. Для… Читать ещё >

Введение. Изучение белорусского рынка электрогитар и удовлетворенность потребителей данным товаром (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.

Целью данного курсового проекта является изучение белорусского рынка электрогитар и удовлетворенность потребителей данным товаром.

Электрогитары далеко не новинка среди товаров, однако с каждым годом можно встретить новые модели. Они радуют не только качеством или звучанием, но и разнообразием форм и цветов. После того, как фирма Gibson стала выпускать цельный корпус, мало что значительно изменилось в самом производстве гитар. Многие знаменитые гитаристы обладают собственными моделями, носящими их имена или псевдонимы. Для производителей это очень удобно, т.к. сокращаются издержки на рекламу. Сейчас гитары стали не только инструментом, но и некоторым престижем для молодых людей. Создается все больше групп, появляется много исполнителей, которые не могут обойтись без данного инструмента.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой