Другие работы
Уровень жизни маркетинг услуга Не существует однозначного определения категории «уровень жизни населения», каждый человек вкладывает свой субъективный смысл. Уровень жизни характеризуется, прежде всего, как совокупность товаров и услуг, которыми располагает отдельный человек, семья или социальная группа населения, а также степенью удовлетворения материальных, социальных и культурных потребностей…
Реферат По поводу политики стимулирования продаж следует отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, ввести групповые скидки — при заказе группового тура при количестве человек больше, чем 10 скидки до 2%, можно предложить систему накопительных скидок по карточке постоянного клиента, при покупке очень дорогого тура можно включить одну бесплатную экскурсию в качестве…
Реферат Комплектование необходимыми кадрами осуществляется через городское и районное отделение занятости, а также через средства массовой информации. Заключены договоры с профессионально-техническими учебными заведениями о прохождении производственной практики учащихся с последующим их трудоустройством. На предприятии создан резерв руководящих кадров. Обеспечение работников, занятых на работах…
Реферат Промышленность выпускает макаронные изделия следующих сортов: из муки крупчатки — сорт экстра и экстра яичный с добавлением на 1 т муки 100 — 152 кг меланжа; из муки высшего сорта — высший (без добавлений), высший яичный с добавлением меланжа или яиц, высший молочный с добавлением сухого цельного или обезжиренного молока (5−10% веса муки), высший томатный с добавлением на 100 кг муки 15 кг…
Реферат По договору поставки поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленные сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным использованием (отдельные статьи договора поставки регулируются договором купли-продажи). Устойчивость…
Реферат В анализе поведения потребителей используются, как правило, три статистических метода: ряды распределения потребителей по одному из признаков (например, распределение потребителей по времени признания товара); структурные и аналитические группировки, в том числе комбинированные, позволяющие охарактеризовать состав покупателей и зависимость выбора товара от каких-либо причин, например…
Реферат Бизнес-реклама или точнее (в русскоязычном варианте), профессионально-ориентированная реклама — та ее часть, которая предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Причем это вовсе не обязательно лишь те, кто имеет непосредственное отношение к производству и реализации рекламируемых товаров и услуг — содержание…
Реферат Различного рода риски присущи практически всем процессам, происхо-дящим в экономике и социальной жизни общества. Высокая степень риска ограничивает инвестиционную и предпринимательскую активность ограни-чивает темпы развития производства, приводит к утрате существующих по-зиций на рынке. Страхование, выступая важным инструментом управления риском является фактором стабилизации и развития…
Реферат Как определить оптимальный размер рекламного бюджета? Некоторые критики считают, что крупные производители фасованных потребительских товаров склонны к избыточным расходам на рекламу — так они перестраховываются от недостаточности вложений; а производители продукции производственного назначения, напротив, недооценивают значение создания имиджа компании и её продукции и поэтому предпочитают…
Реферат Подобная форма BTL-коммуникаций BTL-комммуникация — это коммуникативные воздействия на непосредственный процесс продажи товара, на покупателя, посредствам непрямой рекламы. очень популярна в секторе В2В-рынка. Увеличение продаж любого продукта — главная задача всех возможных видов рекламных коммуникаций, маркетинговых инструментов и пиар-мероприятий, которые связаны с непосредственным контактом…
Дипломная Многие компании поначалу противостояли этим общественным движениям и законам, но большинство из них теперь признает необходимость повышения образования и защищенности потребителей. Несмотря на наличие множества вопросов, связанных с маркетингом и социальной ответственностью, компании вынуждены следовать семи принципам общественной политики в отношении современного, социально-ориентированного…
Реферат Эффективность любых коммуникационных контактов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербальной коммуникации, но и умением правильно интерпретировать визуальную информацию, то есть взгляд партнера, его мимику и жесты, телодвижения, позу, дистанцию, темп и тембр речи. Ведь даже если язык является самым эффективными и продуктивным инструментом…
Реферат К группе кисломолочных продуктов относят молочные продукты, вырабатываемые на основе молочнокислого брожения. Это ворог, творожные изделия, сметана, кефир, простокваша, ацидофильные продукты, кумыс, йогурт. Наряду с высокой пищевой ценностью они обладают диетическими и лечебными свойствами, обусловленными наличием молочной кислоты и углекислого газа (кефир, кумыс), способствующих улучшению…
Реферат В заключении следует указать, что, несмотря на введение нового федерального закона «О рекламе» 2006 года, во многом отличного от предыдущего закона 1995 года, рекламодатели находят все новые пути нарушения законодательства и, к сожалению, от данных действий очень часто страдают потребители, получая недостоверную, недобросовестную и ненадлежащую информацию о рекламируемых товарах. Из-за…
Реферат Петухова И., Петухова Н. Современное состояние и направления совершенствования методологии прогнозирования рыночной доли продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001.-№ 5. Давыдов Ю. Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки // Маркетинговые коммуникации.-2005.-№ 3. Никитин А. Метод расчета емкости рынков массового потребления // Маркетинг в России и за рубежом…
Реферат