Другие работы
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров должна базироваться на принципах и методах современного маркетинга, с помощью которых коммерческие работники получают необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия (т.е. емкость рынка) наиболее высокий, где сбыт или…
Реферат Образец № 2 — печенье сахарное «Кукурузный початок», изготовленное в Гороховецком филиале ООО «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС», Владимирской области, г. Гороховец, тел.: 8−800−100−31−77, e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script Состав: мука пшеничная, масло растительное, сахар-песок, инвертный (сахар-песок, регуля-торы кислотности: кислота…
Реферат Цель практической части заключалась в изучении организации тарооборота на конкретном предприятии торговли, в нашем случае — в магазине № 71 ОАО «Арма». В ходе написания курсовой работы был изучен процесс осуществления приемки тары по количеству и качеству, указаны действия магазина при расхождении фактических данных с данными товаросопроводительной документации. Также были исследованы процессы…
Реферат Служба маркетинга несёт ответственность за обеспечение руководства и исполнителей необходимой информацией, координацию планов деятельности и обеспечение ресурсами разрабатывающих, производящих и сбытовых подразделений, своевременность корректировки планов производства и сбыта, замены устаревшей продукции новой с заданными техническими и экономическими параметрами, достижение установленных…
Реферат Бачурина Н. С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями // Экономические и гуманитарные науки. 2014. — № 9. — С. 84−96. Батурина В. Ю. Дефиниции Public Relations как социокультурного феномена //Вестник Костромского государственного университета им. НА Некрасова. — 2009. — Т. 15. — №. 1. Зундэ В. В…
Реферат Чай один из самых распространённых в России напитков. Он хорошо снимает усталость и головную боль, повышает умственную и физическую активность, стимулирует работу головного мозга, сердца, дыхания. Чайное растение синтезирует в больших количествах катехины (чайный танин), обладающие Р-витаминной активностью, а также витаминыаскорбиновую кислоту, тиамин, рибофлавин, никотиновую, пантотеновую…
Курсовая Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2011. 450 с. Козлов В. К., и др.; Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебн. пособие/. — СПб.: Политехника, 2011…
Реферат Различные методы позиционирования, которые позволяют выделить необходимую различающую идею и привнести ее в сознание потребителей. Данные методы можно поделить на три части, это — методы продвижения, товарные методы и методы исследований. При помощи методов исследования является возможным выявление самых значимых для потребителей характеристик и свойств товара, ключевых слов, которые вызывают…
Дипломная Мл коньяка отмеривают мерной колбой при температуре 20 °C и помещают в перегонную колбу емкостью 500 ил. Мерную колбу 2 раза ополаскивают дистиллированной водой и сливают в перегонную колбу. Приемной колбой служит также мерная колба, которой отмеривали коньяк. В мерную колбу наливают 10−15 дистиллированной воды и погружают в нее узкий конец стеклянной трубки холодильника для получения водяного…
Реферат Определение количества горячих и холодных напитков и кондитерских изделий и хлеба производится в соответствии с нормами потребления, действующими в данном типе предприятия. Зная количество посетителей за день, определяем количество блюд, реализуемых в течении дня на предприятии по формуле: M — коэффициент потребления соответственно первых, вторых, холодных закусок и сладких блюд. Учитывая режим…
Реферат До последнего времени считалось, что инвестиции в сервис приносят примерно вдвое больше прибыли, чем в производство техники. Ведь цену на запасные части и узлы можно установить вдвое больше, чем на те же части и узлы, поставленные при изготовлении машины. Теперь такая тактика считается близорукой. Промышленники уже предпочитают устанавливать более низкие цены на сервис и запасные части, чтобы…
Реферат Название, написанное особым шрифтом фирмы надписи по темам (важнейшие понятия) графика, диапозитивы цвет выставленных товаров Помимо наглядной презентации товара, клиент рассчитывает на краткие объяснения по поводу экспонатов. Именно этому, то есть непосредственному пространственному расположению информации по отношению к экспонату, соответствует понятие детального опознавания. Таким образом…
Реферат Альбомы для рисования Блоки для записи, самоклеющиеся Блокноты Ежедневники, книги учета, планинги, телефоные книги Изделия из бумаги Калькуляторы Картон, цветная бумага, фольга Краски, гуашь, акварель, пластилин, кисти Лотки, подставки Наборы Необычная канцелярия Офисные принадлежности Папки, файлы Пишущие принадлежности Подарочная упаковка Рюкзаки, мешки для обуви, пеналы, сумки Тетради…
Реферат Потребитель рынок маркетолог сбыт В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась…
Реферат Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих…
Реферат