Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во-первых, увеличение доли рынка минимум на 5%. Хотя существующее положение фирмы на рынке дает ей достаточный с точки зрения прибыльности объем продаж, потенциал фирмы при правильном его использовании позволит увеличить сбыт более, чем в два раза. Если ''Анаполис'' примет на вооружение маркетинговые технологии и задействует свои ресурсы, для нее реально завоевание еще 10% рынка в течении года… Читать ещё >

РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АНАПОЛИС» г. АНАПА (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристика маркетинговой политики фирмы

Фирма «Анаполис», г. Анапа была образована в 1999 году. ЗАО «Анаполис» предлагает туры в Турцию, Китай, Малайзию, Индонезию (о.Бали), Сингапур, Испанию (в том числе Канарские острова), Египет, Кипр, Францию, Австрию и т. д. Также фирма организует туры по России, в основном, в Москву и Санкт-Петербург. Партнерами фирмы являются московские и зарубежные туроператоры, причем поиск партнеров осуществляется через Интернет, средства массовой информации, личные контакты. Значительная часть контактов устанавливается на туристических выставках. Суть партнерства в данном случае заключается в том, что тур услугу оказывает именно туроператор, а турфирма является лишь посредником между потребителем и партнером.

Фирма предоставляют следующий набор услуг: выбор вида туризма и места отдыха (маршрута); определение продолжительности поездки; выбор категории отеля; выбор тайлера (т.е. средства доставки туристов до места пребывания); организация культурной программы; установление цены с учетом скидок. В качестве вспомогательных услуг предлагаются: визовая поддержка; оформление авиабилетов и багажа; доставка до средства путешествия; страхование.

Какие цели может ставить перед собой фирма, работающая на рынке более пяти лет, предлагающая конкретный ассортимент туруслуг и имеющая своих постоянных клиентов?

Во-первых, увеличение доли рынка минимум на 5%. Хотя существующее положение фирмы на рынке дает ей достаточный с точки зрения прибыльности объем продаж, потенциал фирмы при правильном его использовании позволит увеличить сбыт более, чем в два раза. Если ''Анаполис'' примет на вооружение маркетинговые технологии и задействует свои ресурсы, для нее реально завоевание еще 10% рынка в течении года.

Во-вторых, завоевание нового сегмента рынка. Большинство фирм Анапы ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей, и т.н. ''челноков'', покупающих туры в Турцию, Китай и Москву на несколько дней. Другие же сегменты почти не затронуты. ''Анаполис'' в ряду таких фирм не исключение.

Обращаю внимание на тот факт, что достижение первой цели (увеличение доли рынка) можно достигнуть за счет реализации второй цели (работа на новом рыночном сегменте), а также за счет переманивания потребителей у конкурентов. Выбирать один из вариантов или использовать оба — решает непосредственно руководитель фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой