Другие работы
Чистая прибыль — это часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство. Выручка — количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов…
Реферат Главным достоинством такого вида маркетинговых коммуникаций является то, что потребители участвуют в них по своей воле, то есть это в любом случае является точным попаданием в целевую аудиторию. С другой стороны, основная часть аудитории, заинтересованной в мероприятии, скорее всего априори заинтересована в услугах компании-организатора и является частью потенциальных потребителей. Поэтому такой…
Реферат Однако было бы совершенно неправильно оценивать пищевую ценность хлеба лишь с точки зрения его химического состава, не принимая во внимание такие свойства, как вкус, аромат, пористость мякиша и внешний вид хлеба, так как, по словам Павлова, только та еда полезна, которая приятна. Наконец, хлеб обладает одним важным качеством, по-видимому, обычно недостаточно учитываемым. Регулярный прием хлеба…
Реферат По мере развития гражданского общества некоммерческая реклама становилась действительно социальной. Она поднимала именно те вопросы, которые волновали общество, граждан, людей. Реклама становилась не только средством идеологического воздействия, повышения имиджа государства, но межличностной коммуникацией членов гражданского общества, способом привлечь людей к значимым, близким каждому проблемам…
Реферат Самое важное из понятий маркетинга — нужды человека. «Нужда — испытываемый человеком недостаток в чем-либо необходимом». У людей множество самых разнообразных нужд. Когда человек имеет очень небольшой достаток, он нуждается в пище, одежде и жилье; чуть только человек начинает зарабатывать больше, сразу же появляется больше потребностей (развлечения, дорогая одежда, украшения, предметы роскоши…
Реферат Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики исходя из ближайших задач предприятия ООО «Светлые окна» — здесь анализируемому предприятию наиболее подходит политика низких цен по отношению к ценам конкурентов, позволяющая закрепиться на рынке, увеличить рыночную долю, создать входные барьеры для новых конкурентов (см. табл.8). Основное оружие при этом — низкие цены…
Реферат Одним из важнейших показателей экономической эффективности рекламы или любой рекламной продукции является себестоимость одного рекламного контакта с потребителем. Плакат, изготовленный методом офсетной печати, стоит немного дороже листовки или буклета, но его могут увидеть сотни, а то и тысячи людей! Поэтому себестоимость одного рекламного контакта с потребителем у плаката крайне низка…
Реферат В заключении можно сказать, что качество такого продукта, как хлеб, в настоящее время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлеб, который в России является одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы — расширился ассортимент (за счет ввозимых зарубежных рецептов — появились целые самостоятельные группы…
Реферат Одним из условий достижения высоких конечных результатов от торговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности является постоянное продуманное формирование товарных запасов и умелое управление ими. Принятие решений в деле управления товарными запасами оказывает влияние на все стороны хозяйственной деятельности предприятия: изменение объема товарооборота, величину доходов, издержек…
Реферат Подготовка заключительного отчета после завершения анализа данных исследователи должны представить заключительный отчет исследователи обязаны позаботиться о том, чтобы заключительный отчет был составлен в терминах, понятных руководству заказчика, и позволил бы выработать действенные рекомендации. Рекомендации могут быть представлены в отчете, но это необязательное условие. Некоторые заказчики…
Реферат Усова Н. Е. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: метод. указ. к выпол. Курсовых работ спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / Н. Е. Усова, Н. В. Хусаинова; Челяб. Ин-т (фил) ГОУВПО «РГТЭУ». — Челябинск, 2004. — 90 с. — (Раздел: Зерномучные товары). П-6. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления…
Реферат Фирма на условиях скользящих цен получила заказ на поставку оборудования. Дата получения заказа — январь 2016 г., срок поставки — декабрь 2017 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определяют следующую раскладку цены на составляющие: стоимость материалов — 50%, стоимость рабочей силы — 20, неизменная часть цены — 30%. Известно, что в текущем периоде доля затрат на электроэнергию в цене…
Реферат Основная общая цель организации обозначается как миссия, и все остальные цели вырабатываются для ее осуществления. Значение миссии невозможно преувеличить. Выработанные цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Если же руководители не знают основной цели организации, то у них не будет логической точки отсчета для выбора наилучшей…
Реферат Планировка складского помещения ООО «Стройсервис» должна обеспечивать возможность применения эффективных способов размещения и укладки единиц хранения, использования складского оборудования и условия для полной сохранности товара. Такой принцип внутренней планировки зон склада позволяет поддерживать поточность и непрерывность складского технологического процесса. Для улучшения условий…
Реферат С одной стороны, в России рынок общественного питания еще не достиг стадии насыщения, поэтому последние годы темпы роста сохранялись на высоком уровне (20…25%). Причиной такого роста являлась возросшая покупательная способность россиян: все больше людей предпочитало питаться не дома, а посещать какие-либо кафе или закусочные. Основной рост оборота приходился на сегмент «быстрого питания…
Реферат