Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Создание механизмы управления брендом ТВ

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Https://www.instagram.com/tnt_online/Свои страницы в соцсетях имеют и Телешоу «Comedy», и «Comedy Radio». Общее количество подписчиков превышает 7 млн. человек. Помимо того, что компания использует социальные сети как канал информирования целевой аудитории об акциях, продуктах, также через него размещается информация о вакансиях компании, что подтверждает его важность и значимость в развитии… Читать ещё >

Создание механизмы управления брендом ТВ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 2014 году TNSRussia провели исследования рейтинга развлекательных юмористических программ. В пятерку шоу с наивысшим рейтингом вошли 4 шоу телеканала ТНТ и одно шоу первого канала.

1-Comedy2- Stand up3-Comedy Women4- КВН5-Однажды в России.

Пиар-ход, который делаеттеле-шоутаким же популярным — это тот факт, что в"Comedy" артисты шутят также рамках импровизации, у них нет заготовленных программ. Также, телеканала и шоу «Comedy» сотрудничают с другими телеканалами. Так, в 2017 году спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy ClubProduction, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу канала. Вместе они будут работать над производством различного телевизионного контента. Данный бренд часто отсылает рекомендательные письма с благодарственными отзыва о сотрудничает. Например, в бюро переводов «LinguaContact» было направлено такое письмо, которое фирма выложила на сайт."Comedy ClubProduction" - это продюсерская компания, которая финансирует все проекты «Comedy», в том числе выпускает телешоу, сериалы, фильмы. Компания нередко становится спонсором в различных акциях, праздниках. Большой процент рекламы занимает «самопиар» или «самореклама» телеканала ТНТ «почувствуй нашу любовь», спонсорская реклама, реклама тв-программ, которые будут идти в течение недели: сериалы, фильмы, шоу и т. д. -это 60% рекламы. Конечно, рекламируются продукты мультибренда «Comedy» и «Comedy Radio». Продвижение канала и шоу в Интернете ограничено следующими мероприятиями:

размещением контекстной рекламы, — наличием и ведением официального сайта Веб-сайта.

ведением аккаунтов в социальных сетях VKontakte, Youtube.ru, Facebooke и других. Соц. сети:

https://vk.com/tnt.

https://www.facebook.com/telekanal.tnt.

https://www.instagram.com/tnt_online/Свои страницы в соцсетях имеют и Телешоу «Comedy», и «Comedy Radio». Общее количество подписчиков превышает 7 млн. человек. Помимо того, что компания использует социальные сети как канал информирования целевой аудитории об акциях, продуктах, также через него размещается информация о вакансиях компании, что подтверждает его важность и значимость в развитии предприятия. Целевая аудитория маркетинговой деятельности — это, прежде всего, юридические лица, компании, которые рекламируют свои услуги на радиостанции. Но основная масса аудитории — обычные зрители и слушатели. Также, телеканала использует очень эффективно наружную рекламу, особенно в крупных городах страны.

Список литературы

Алёшина И. В. Связи с общественностью. М. 2016. -.

406 с. Бекквит Г., Бекквитт К. Сам себе бренд — искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 376 с. Грант Дж.

Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. — 400 с. Макашев М. О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 455 с. Музыкант В.

ТВ-Брендинг. Управление брендом. М., 2014 — 400 с. Официальныйсайт Comedy Club Production. Режим доступа:

http://www.comedyclub.ru (дата обращения: 02.

03.17)Официальный сайт ComedyRadio. Режим доступа:

http://comedy-radio.ru (дата обращения: 26.

04.17)Официальный сайт ТНТ. Режим доступа:

http://tnt-online.ru/(дата обращения: 02.

04.17)Тульчинский, Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. — Москва: Вершина, 2012. — 352 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Связи с общественностью. М. 2016. — 406 с.
  2. Г., Бекквитт К. Сам себе бренд — искусство продажи себя. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 376 с.
  3. Дж. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов, М: Группа ИДТ, 2009. — 400 с.
  4. Макашев М. О, Бренд: Учеб. Пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 455 с.
  5. В. ТВ-Брендинг. Управление брендом. М., 2014 — 400 с.
  6. Официальныйсайт Comedy Club Production. Режим доступа: http://www.comedyclub.ru (дата обращения: 02.03.17)
  7. Официальный сайт ComedyRadio. Режим доступа: http://comedy-radio.ru (дата обращения: 26.04.17)
  8. Официальный сайт ТНТ. Режим доступа: http://tnt-online.ru/(дата обращения: 02.04.17)
  9. , Г. Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. -- Москва: Вершина, 2012. — 352 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ