Другие работы
Одним из условий достижения высоких конечных результатов от торговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности является постоянное продуманное формирование товарных запасов и умелое управление ими. Принятие решений в деле управления товарными запасами оказывает влияние на все стороны хозяйственной деятельности предприятия: изменение объема товарооборота, величину доходов, издержек…
Реферат Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы…
Реферат Оценка и выбор вариантов обращения. Рекламодателю необходимо дать оценку возможных обращений. Обращение должно, прежде всего, сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре, что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам товара. Обращение должно быть правдоподобным и доказуемым. Создание настроения или образа. Вокруг товара создается пробуждаемое…
Реферат Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществление розничной продажей товаров и оказанием дополнительных услуг. В Магазине № 1 обслуживание покупателей устраивает, но существует ряд вопросов, которые возникают у покупателей. И многие не знают куда можно обратиться или узнать просто ответ на свои вопросы. Поэтому существует Закон Республики…
Реферат Стоимость восприятия характеристик меняется в зависимости от природы товаров. Нельсон (Nelson, 1970) проводит разграничение между товарами, обладающими внешними качествами, и товарами с внутренними качествами. Что касается первой категории, то атрибуты товаров можно с легкостью оценить до совершения покупки путем простого осмотра; к таким товарам относятся одежда, мебель и игрушки, в случае…
Реферат Эконометрическое моделирование составляет основу математического описания экономического развития любой сферы хозяйственной деятельности. Наибольшую актуальность оно приобретает в момент развития рыночных отношений, поскольку функционирование компаний с учетом конкурентной среды так или иначе оценивается как работа в условиях неопределенности, которая предполагает присутствие различного рода…
Реферат Исходя из этого основные усилия по продвижению новой услуги будут направлены на укрепления позиций на рынке компаний, предлагающих технику для нефтегазовой отрасли. Прежде всего это касается сертификации новой услуги и её последующей рекламы. Ситуация значительно облегчается тем фактом, что в нефтегазовой отрасли в основном применяется техника, аналогичная той, что применяется в промышленном…
Реферат Внешняя информация получается на основе проведения маркетинговой разведки и маркетинговых исследований. Маркетинговая разведка производится с помощью некоторых формальных и неформальных процедур. Подобная информация получается путем чтение книг, газет, специализированных изданий, публикаций торговли, беседуя с потребителями, поставщиками, дистрибьюторами и другими лицами, не относящимися…
Дипломная Проектируется создание мучного и горячего цеха, которые будут выполнены одним блоком. В этом цехе будет завершаться технологический процесс: осуществляться тепловая обработка продуктов и полуфабрикатов, приготовление гарниров, соусов некоторых несложных блюд, а также тепловая обработка для холодных и сладких блюд; производиться приготовление горячих напитков, а так же приготовление…
Реферат Что касается анализа российского и европейского опыта применения различных процедур для закупки сложной продукции, то были получены следующие результаты. Во-первых, европейская Directive 2014/24/EU в случае закупки сложной продукции предписывает использовать конкурентную процедуру с возможностью переговоров или конкурентный диалог. Их основное отличие заключается в том, что в первом случае…
Реферат Последние годы очень часто на рынках и в магазинах продавцы обуви, сумок и прочей кожгалантереи предлагают изделия из прессованной кожи, уверяя, что это тоже натуральная кожа. Покупатель доволен и удовлетворен — он дешево купил вроде бы кожаную вещь! прессованная кожа, по существу, кожей не является. Это самый настоящий кожзаменитель. Просто один из компонентов, применяемых при изготовлении, так…
Реферат Второй шаг — расчет во времени нетто потребностей в материалах на основании данных о составе изделия. На этом этапе необходимые количества рассчитываются с учетом всех приходов и расходов материалов. Если при этом система выявляет снижение уровня материала ниже определенного уровня, то определяется количество, которое нужно закупить или произвести для удовлетворения потребности. Также возможен…
Реферат Товарная политика предполагает определенный набор методов (или заранее обдуманных действий) и принципов деятельности организации, благодаря которым организацией обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом предлагаемых товаров или услуг. Непродуманная неустойчивая ассортиментная политика организации, не учитывающая долговременные интересы…
Реферат Установив исходную цену, фирма затем корректирует ее в зависимости от различных факторов, действующих на рынке. При этом она применяет следующие виды цен и методы их установления: установление цен на новый товар; ценообразование в рамках товарной номенклатуры; установление цен по географическому принципу; установление цен со скидками и зачетами; установление цен для стимулирования сбыта…
Реферат Кинои телереклама особенно важны для компании Coca-Cola. Один рекламный ролик стал классикой. Он был снят в 1971 году, во время войны во Вьетнаме, когда «холодная война» между Востоком и Западом была в самом разгаре. Сюжет ролика таков: молодые люди собрались на вершине холма. «Нам бы хотелось напоить Coca-Cola весь мир, — поют они. — Да здравствует молодость и дружба!» Специалисты по рекламе…
Реферат