Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Позиционирование товара

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждая фирма стремится обособить свой товар, сделать его более привлекательным для покупателей, стремится обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, которое позволит им (покупателям) сделать правильный выбор в пользу конкретного предлагаемого товара. Цель данной работы — рассмотреть основные модели поведения покупателей, выявить факторы, формирующие их, а также проводимое… Читать ещё >

Введение. Позиционирование товара (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе рассматривается позиционирование товара, стратегии позиционирования и модели покупательского поведения. Эта тема занимает значительное место в структуре маркетинга. Любой товар — это набор воспринимаемых потребителем свойств, поэтому конкуренция сегодня — это, в первую очередь, борьба идей, которые помогают связать товар с потребностью покупателя, закрепиться в его сознании. Выиграть в этой ситуации можно только в том случае, если уделить должное внимание вопросу позиционирования.

Каждая фирма стремится обособить свой товар, сделать его более привлекательным для покупателей, стремится обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, которое позволит им (покупателям) сделать правильный выбор в пользу конкретного предлагаемого товара.

Цель данной работы — рассмотреть основные модели поведения покупателей, выявить факторы, формирующие их, а также проводимое на основе этого позиционирование товаров, стратегии, повышающие его эффективность.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

  • — изучить понятие позиционирование товара и его основная цель;
  • — рассмотреть стратегии позиционирования;
  • — рассмотреть способы позиционирования;
  • — определить основные ошибки позиционирования;
  • — рассмотреть основные модели покупательского поведения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой