Другие работы
Металлические банки для консервов изготовляют с лакированной или эмалированной внутренней поверхностью. Внешняя поверхность банок должна быть гладкой, без вмятин, скобок, перегибов, пузырей полуды, точек коррозии. Внутренняя поверхность лакированных или эмалированных банок, крышек и донышек должна быть покрыта устойчивым консервным лаком или эмалью равномерно, гладко, без трещин и царапин…
Реферат Таким образом, имидж туристской фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Имидж турфирмы в основном формируется…
Реферат Проведенный анализ показал, что ОАО «Авиакомпания «Якутия» необходимо использовать силу и возможности предприятия, а также наращивать темпы развития предприятия, усилить продвижение своих услуг на сайте. Для устранения угроз при использовании силы необходимо реализовывать все возможные авиационные услуги, привязывая тем самым клиента к себе, а также организовывать рекламные кампании и акции…
Курсовая То, что профессионалы фармацевтической отрасли заговорили сегодня об этике — хороший симптом, свидетельствующий об эволюционировании рынка. Известно, что этические стандарты востребованы лишь при наличии серьезной и цивилизованной конкуренции, проявляющейся, в первую очередь, в формировании корпоративного сообщества, в пределах которого участники рынка договариваются о нормах и правилах…
Реферат Учредителями акционерного общества являются участники, список которых определен Учредительным договором. Участники имеют право: участвовать в управлении делами общества; получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном учредительными документами порядке; принимать участие в распределении прибыли; получать в случае…
Реферат Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общ. ред. Н. Я. Калюжновой. — 2-е изд., испр. и доп., 2017. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева; под ред. И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина., 2017. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг…
Реферат Сегодня существует множество разновидностей туалетной бумаги: одинарная или многослойная, белая или цветная, гладкая или с тиснением, однотонная или с рисунком, без запаха или ароматизированная… фантазия изготовителей не имеет границ в попытке привлечения спроса населения. Выпускают даже рулоны с комиксами, кроссвордами, подборками анекдотов. Правда, и стоит такая бумага соответственно, а ведь…
Реферат Крейнина М. А. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. — М.: ДИС, МВ-Центр, 2010. — 453 с. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. — 2-е изд., доп. и исправ. — М.: Издательство БЕК, 209. 576с. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. — М…
Реферат Продажа товаров с открытой выкладкой более удобна по сравнению с традиционными методами, так как многие покупатели имеют возможность одновременно знакомиться с выложенными образцами товаров, не отвлекая при этом продавцов на выполнение функций, связанных с показом товаров и информацией об их ассортименте. Применение этого метода позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную…
Реферат Подводя итог, проведенному исследованию следует отметить, что маркетинговый аудит — это систематическое всесторонне изучение деятельности, среды, целей и стратегий компании для выявления проблем и возможностей компании. Это не разовое мероприятие, а постоянный и непрерывный процесс, который поставляет информацию о состоянии всех элементов системы маркетинга на предприятии и о рынках…
Реферат Концепция маркетинговых коммуникаций пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи создания товара или услуги до их окончательной реализации. Важность использования маркетинговых коммуникаций подтверждается тем, что именно коммуникации служат результативным механизмом преодоления проблем на непредсказуемом пути продвижения товаров или услуг от производителя к конечному потребителю…
Реферат Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. — Минск: ООО «Новое знание», 2000. — 450с. Кныш М. И., Перекатов Б. А., Тютиков Ю. П. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. — Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. -310 с. Голубков Е. П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России…
Реферат Из данного приложения следует, что расходы в 2007 году (537,5 млн руб.) значительно превышают расходы 2006 года (170,99 млн руб.) в 3,14 раз. Такой рост затрат связан с проведением маркетинговых исследований (130 млн руб.), а также редактированием ВЭБ — сайта (40 млн руб.). На мой взгляд, благодаря данным мероприятием значительно возрастет продажа продукции ОАО «Беллакт». 1]. Презентация…
Реферат Структура организации — это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Эффективность горизонтального разделения труда в организации по специализированным линиям и вертикального разделения труда «сверху вниз» до самого первого уровня во многом определяет производительность…
Дипломная Понятие товар не ограничивается физическими объектами. Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи…
Реферат