Другие работы
Для более эффективной работы предприятия рекомендуется в отделе продаж ввести дополнительную должность специалиста отдела продаж. Тогда менеджеры по продажам будут заняты преимущественно личными встречами с клиентами, а специалист отдела продаж, помимо личных встреч с клиентами, будет ответственен за выполнение второстепенных функций. Соответственно на должность менеджера по продажам должны…
Дипломная Маркетинговое исследование отношения потребителей к элементам фирменного стиля компании «Аэрофлот» было осуществлено по данным выборочного наблюдения, основная цель которого состоит в получении характеристик изучаемой совокупности по обследованной ее части. Выборочное наблюдение — это такое не сплошное наблюдение, при котором отбор подлежащих обследованию единиц осуществляется в случайном…
Курсовая Но для создания нового и модернизации действующего оборудования, освоения новых технологий, насыщения потребительского рынка востребуемыми товарами необходим приток средств. Основу ресурсного обеспечения инновационной деятельности составляют инвестиции, отсутствие которых делает процесс создания и внедрения нововведений невозможным. Поэтому в качестве третьей причины недостаточного уровня…
Контрольная Стратегия продвижения рекламного агентства. Зимой спрос на услуги рекламного агентства всегда падает. Именно в этот период реклама для агентства «Арт-Эль» актуальнее всего. Для продвижения рекламы в период спада «Арт-Эль» разрабатывает специальные предложения. Основной способ донесения этих предложений до потенциальных клиентов — крупных предприятий города — это директ-мейл. Еще один вид…
Курсовая Анализ хозяйственной деятельности в торговле / Под ред. В. И. Стражева. — Мн., 1999. С. 212. Гребнев А. И., Баженов Ю. Ж. Экономика торгового предприятия. М.: Экономика, 1997. — 238 с. Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия. Учебник. — М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.C. 152. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001. 208 с. Ковалев В. В., Волкова О. Н…
Реферат Чтобы спланировать объемы ассигнования для проведения рекламной кампании ЧП Лаврентьева, в первую очередь на основании опыта построен ориентировочный график динамики сбыта товара, исходя из сезонности спроса на товары и проводимой сбытовой политики организации. Отчисления на рекламу определены в процентном отношении к выручке. Рассмотрев среднегодовой график сезонности оказания услуг за 5 лет…
Реферат В России большинство современных мясоперерабатывающих предприятий по производству высококачественных мясных продуктов оснащены немецким оборудованием и европейскими технологиями производства. Необходимо сделать упор на сетевые каналы сбыта (супермаркеты, магазины формата «у дома»), так как они являются наиболее развитыми и в них реализуется наибольший объем колбасных изделий; При выполнении…
Реферат ОАО «Древо» планирует насыщение ассортимента и выпуск новых перспективных видов продукции — готовых изделий, разрабатываемых в соответствии с требованиями существующих стандартов по качеству и эстетическим показателям. Это будет осуществляться на основе учёта мнений потребителей. Мебель, выпускаемая нашим предприятием, среднего качества. Она соответствует требованиям основных покупателей (жители…
Реферат Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса; Электронные торговые площадки, входящие в АЭТП Федеральные ЭТП. Экономия денежных средств на организации и проведении закупок; Электронная торговая площадка «Новые Информационные Сервисы». Система электронных торгов ОАО «Российский аукционный дом». Электронная торговая площадка «ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ». Электронная…
Реферат В рамках маркетинга реклама должна: во-первых, подготовить рынок (потребителя) к благоприятному восприятию нового товара; во-вторых, поддерживать спрос на высоком уровне на стадии массового производства товара; в-третьих, способствовать расширению рынка сбыта. В зависимости от стадии жизненного цикла товара меняются масштабы и интенсивность рекламы, соотношение между престижной рекламой (реклама…
Реферат И. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие / Хруцкий, Валерий Евгеньевич, Корнеева, Ирина Вадимовна. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 560с. Грушенко, В. И. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса/ Грушенко, В.И., Фомченко Л. В., Халдеев В. Т.: журнал…
Реферат Из таблице видно, что «Евросеть» превосходит по всем пунктам в таблицы, и занимает лидирующую позицию. Наиболее известные «игроки на сотовом рынке» — это: Количество моделей телефонов в одной точке продаж. Кол-во менеджеров по продажам в городе на 01.05.2009?г. Средний чек. Сотовые телефоны в I кв. 2009? г., руб. Евросеть" находится в первой пятерке лидеров. Общее кол-во сотрудников в городе…
Реферат Туристские услуги в международном товарообороте выступают как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте. Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним…
Реферат Также была приведена классификация тары и дана характеристика основных ее видов, рассмотрены требования, предъявляемые к таре (технические, эксплуатационные, экономические, санитарно — гигиенические и экологические). В теоретической части кратко был изложен порядок и правила организации процесса обращения тары и изучены возможные пути сокращения расходов и потерь по таре. Таким образом, в ходе…
Реферат Маркетинг в туризме — это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. Угроза, исходящая от новейших компьютерных торговых технологий (онлайн-систем), которая может исключить услуги посредников и привести к тому, что…
Реферат