Диплом, курсовая, контрольная работа
Помощь в написании студенческих работ

Введение. 
Методы борьбы с кризисом с помощью PR

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Антикризисный PR — словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в PR — одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисном PR, очевидно. Коротко всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались. Мы живем далеко не в идеальном мире… Читать ещё >

Введение. Методы борьбы с кризисом с помощью PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Антикризисный PR — словосочетание, пока еще не привычное нашему уху. Между тем, это направление в PR — одно из самых востребованных на Западе. То, что отечественные компании остро нуждаются в антикризисном PR, очевидно. Коротко всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались. Мы живем далеко не в идеальном мире, и непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии, в целом. Широко известны факты, когда, скажем, плесень, обнаруженная в пяти или шести йогуртах приносила компании, их выпускающей, миллионные убытки. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ — и репутация может быть утеряна безвозвратно. На практике реакция наших предприятий, компаний, организаций во время кризиса, как правило, очень медленная. Основные причины этого: неготовность к кризису, отсутствие Антикризисной программы и плана действий, неподготовленный персонал.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой